милые дамы, помогите начинающему цветоводу!!!

Ответить
Lady Di
Местный
Местный
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:42
Контактная информация:

милые дамы, помогите начинающему цветоводу!!!

Сообщение Lady Di »

посоветуйте начинающему цветоводу чем лучше запастись... земля, грунтосмеси, дренажи, добавки, удобрения, горшки и все в этом роде... $:004
я начинающий цветовод, раньше особо не заморачивалась о таких проблемах, как грунт, удобрения, так как жила в частном доме(землей пользовалась огородней)... а сейчас с переездом в центр Киева(в квартиру естествено) пришлось задуматься о таких проблемах, ведь хочется собрать не одну коллекцию... $:017

У меня живут: Валлота, Эухарис, зефирантес, спатифилум, зигокактусы... в скором будущем(этой весной) появится шпрекелия, эпифиллумы, хлидантус, гиппеаструмы $:013

Знаю что эти растения любят минеральные и органические удобрения... $:091

Наконец то подошла к самому вопросу ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧЕМ МНЕ ЛУЧЕШЕ ЗАПАСТИСЬ??? КАКИЕ ФИРМЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ??? ГДЕ ЛУЧШЕ И ВЫГОДНЕЕ КУПИТЬ???(ато сами понимаете какие у нас в центре цены, уж точно не для бедного студента ) $:019

Очень благодарна, за Вашу помощь, подсказки и ответы
С ув. Диана $:088

Lady Di
Местный
Местный
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:42
Контактная информация:

Re: милые дамы, помогите начинающему цветоводу!!!

Сообщение Lady Di »

если можете напишите какой грунт или грунтосмеси лучше, какие добавки нужны, какие удобрения нужны... может еще чтото нужно.... и их торговые марки


простите если я некорректно задаю вопросы...

Аватара пользователя
Annichka
Местный
Местный
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 18:08
Контактная информация:

Re: милые дамы, помогите начинающему цветоводу!!!

Сообщение Annichka »

Читайте форум, масса информации, тяжело будет изложить ее ВСЮ кратко в вашем посте.
о вредителях forum/viewforum.php?f=33
о грунтах: forum/viewtopic.php?f=85&t=3944
где купить химию: forum/viewtopic.php?f=33&t=8396