Виноград

Аватара пользователя
Lats
Местный
Местный
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 09:23
Контактная информация:

Виноград

Сообщение Lats »

Уважаемые садоводы! Посоветуйте, пожалуйста, морозостойкий и быстрозреющий сорт винограда :) Высаживаться он будет от Киева ок 150 км на север, в основной своей массе там виноград не успевает дозреть, кроме того, на участке сильные ветра, рядом поле. Виноград будет садиться за домом, со стороны других участков, но все ж пагубное воздействие ветра не исключено. Хочется, чтобы был вкусненький $:023
Сорри, может вопрос уже обсуждался, но я не нашла. Я чайник в этом вопросе и прошу совета $:019

Аватара пользователя
Ludmila_Kiev
Местный
Местный
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 20:37
Контактная информация:

Re: Посоветуйте виноград

Сообщение Ludmila_Kiev »

У меня уже много лет растет традиционная "Лидия". Сорт столовый, розовый, очень сладкий, очень морозостойкий (до-30, а может и больше), созревает в первой декаде октября.
Из новых сотров понравился "Восторг черный", синий, достаточно крупный, ранний (вторая половина августа - начало сентября), морозостойкость тоже около 30 град.
И еще черный мелкий (названия не знаю, но очень широко распространен), сладкий, очень плотные грозди, винный.

Аватара пользователя
Viki
Местный
Местный
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 14:15
Контактная информация:

Re: Посоветуйте виноград

Сообщение Viki »

Сколько смотрю в Киеве у людей на руках - только виноград этих сортов и продаеться.
Значит и урожай есть и переносят климат нормально.
Других и не видела. $:023
Хотя можно пэксперементировать и посадить что-то другое. $:014

Аватара пользователя
mausi1968
Местный
Местный
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 15:12
Мобильный: 80675086617
Домашний: 4243226
Контактная информация:

Re: Посоветуйте виноград

Сообщение mausi1968 »