Как вы относитесь к рекламе ???

Ответить
Аватара пользователя
HanSolo
Местный
Местный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 25 июн 2004, 21:14
Контактная информация:

Сообщение HanSolo »

Если мне не нравится какая либо реклама ( а я к рекламе отношусь гораздо критичней чем вы все), я ее выключаю, без какого либо морального ущерба для себя.
Выключить то можно, проблема в том что ее показывают, разрывая фильм или передачу на 5-6 кусков в которых рекламные блоки могут быть длиннее самой передачи.

И реальной альтернативы у украинского телезрителя этому нет.
Те кто имеет возможность смотреть спутниковые каналы могут сравнить качество телевидения у нас и не у нас.
Взять к примеру немецкий спутниковый пакет программ Premiere World.

Это набор из многих каналов, каждый из которых имеет свою четкую направленность - компания никогда не будет рекламировать на детском канале, например прокладки - это никому не нужно - уже одной проблемой меньше.

Все передачи начинаются в четко обозначенное в программе время без предварительного рекламного блока на 20 минут - не нужно сидеть и смотреть всю рекламу боясь пропустить начало долгожданного фильма или передачи... и т.д.

Нам об этом можно пока только мечтать, пока мы не дотигнем уровня жизни той же Германии, у нас прокатят и ролики Витренко, и переводные ролики из скандинавии и не только это (хотя у нас нужно делать еще поправку на менталитет).

Аватара пользователя
Plyusha
Местный
Местный
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 11:27
Контактная информация:

Сообщение Plyusha »

Юра, вся беда как раз в том, что у нас на телевидении такое безобразие творится совершенно намеренно.

Вчера перед фильмом о жизни Савелия Крамарова "Джентельмен удачи", который я так ждала, я четко видела заставу "реклама" на 1+1 три раза подряд, которая перемежовывала рекламные блоки.

Я было подумала, что вторая заставка подразумевает окончание рекламы, аннет, понеслось по второму и третьему разу. Казалось, что это просто надругательство или издевательство.

Я реально не могла понять что такое творится на экране. Как и не могла дождаться начала фильма.

Оксана11
Двинутый участник
Двинутый участник
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 24 июн 2005, 09:54
Контактная информация:

Сообщение Оксана11 »

Вы вполне можете поучавстовать в изменении законодательства в этом вопросе. Думаю надо с этой претензией в Верховную Раду, это ж они законы пишут.

Аватара пользователя
Plyusha
Местный
Местный
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 11:27
Контактная информация:

Сообщение Plyusha »

Так отож.
Если бы законы что-то да помогли бы. Их же принимают под себя. А в Раде видели кто - прошедшие?

Если бы на рекламе не делались миллионы-милиарды, то я бы поверила, что что-то поменять возможно.

Действительно, чего жаловаться. Разве что перейти на спутниковое ТВ. Правда, я не уверена, что там дела с рекламой обстоят по другому.

Аватара пользователя
ДюДюка
проЭТесса
Сообщения: 10406
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 15:48
Контактная информация:

Сообщение ДюДюка »

Ну ведь каналам надо зарабатывать. Покупать фильмы, снимать передачи и т.п. как иначе выживать? Именно поэтому абсолютно спокойно отношусь и к рекламе, иногда понятное дело утомляет, но без нервов.

а с мышами и тампонами реклама не нравится. Хотя недавно в разговоре о рекламе или около того, кто-то из мужчин упомянул именно про тампоны с мышами... $:021
а котексом пользуюсь и давольно давно и без рекламы. Методом отбора и тестирования аналогичной продукции.

А на рекламу сама покупалась не раз, чаще разочаровывалась в продукте...

Аватара пользователя
HanSolo
Местный
Местный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 25 июн 2004, 21:14
Контактная информация:

Сообщение HanSolo »

Мы еще долго будем оставаться государством второго сорта по всем вопросам, да и вообще большой вопрос дойдем ли мы когда-нибудь до уровня западной или хотя-бы восточной европы.

А Верховная Рада это смешно. Все делается не за один день и даже принятие закона ничего не решит, да и все определяется рекламной политикой канала.

На Украине пока нет сильного опрератора телевидения могущего себе позволить создание пакета каналов, плюс законы МЕШАЮЩИЕ таким действиям. В России оператор подобный Premiere World - НТВ+. На спутниковых каналах действительно меньше рекламы - каналы тематические, фильмы рекламой не прерываются. Минус - некоторая дороговизна подписки, но это, на мой взгляд, маркетинговая политика компании позиционирующая SAT-TV для среднего и высшего класса.
Хотя реально при снижении цены и создании массовости...

У нас сейчас к подобному стремится компания Воля-Кабель, хотя они кабельный оператор, и вот как раз связаны законом обязывающим ретранслировать обязательный пакет программ для всех абонентов.
А прошлогодние проблемы у этой компании когда их обязали убрать все каналы для взрослых из платного пакета - это смешно - люди платили отдельные деньги за подписку на эти дополнительные каналы - зато кто-то заботится о моральном облике сограждан.

Хотя в данном случае мы больше говорим о проблемах телевидения, чем о рекламе, но так получается что наиболее навязчивая и раздражающая реклама нападает на нас с телеэкранов.
Ну ведь каналам надо зарабатывать. Покупать фильмы, снимать передачи и т.п. как иначе выживать?
На спутниковых западных телеканалах действительно меньше рекламы. Я не думаю что на создание передач, зарплату персонала, покупку передач и прочее они тратят меньше чем наши телекомпании...

Аватара пользователя
Лора
Флудинка
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Лора »

Рекламу в основной ее массе не люблю.
Предполагаю, что я просто "не та целевая аудитория". $:021
Редко (как и во всем) встречаются отдельные яркие рекламные примеры.

Так как тоже имею некоторое отношение к рекламе, т.е. обязана ориентироваться в соответствующем рынке, ролики (наклейки и т.п.) воспринимаю скорее с профессиональной точки зрения. Акцентирую внимание на удачных и провальных решениях (как бы я воплотила данную идею, вот так делать нельзя...)

Для себя лично воспринимаю ТОЛЬКО рекламу информативную.
:)

Аватара пользователя
Диана
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 61940
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 18:33
Контактная информация:

Сообщение Диана »

Топ анекдотов про рекламу...
10 Самые первые анекдоты на рекламные темы были о тете Асе и Лене Голубкове. Эти анекдоты были признаны самыми банальными, впрочем, как и реклама того времени, еще не успевшая набить оскомину потребителю.

9 Самые жестокие анекдоты, как это ни удивительно, появились на тему рекламы шоколада. В этой категории больше всех пострадали беззащитные гномы из рекламы шоколада «Альпен Голд».
(Новая народная мудрость: Убил гнома - спас шоколадку!)

8 Самые пошлые анекдоты получаются у "умельцев" о рекламе зубных паст и щеток. Здесь повод позубоскалить можно найти буквально на каждом шагу.
(Говорят, что новая щетка Аква Фреш проникает даже в самые труднодоступные места... А вот у меня нет зубов в труднодоступных местах!)

7 Хотя и самыми новыми, но уже без изюминки стали анекдоты на тему "«Тайд» или кипячение". Рекламу этого порошка превратили чуть ли не во всероссийскую кампанию первостепенного значения, чем непременно воспользовались сочинители анекдотов.
(Поймали скинхеды несчастного чернокожего и спрашивают: "Ну что, «Тайд» или кипячение?")

6 Особенной популярностью пользуются у сочинителей анекдотов рекламные ролики, посвященные различным гигиеническим средствам. Кстати, "гигиенические" анекдоты - самые злые и циничные. Одна из причин - низкое качество соответствующей рекламы и полная ее неадаптированность к российскому менталитету.
(Из истории болезни сексуальною маньяка-убийцы: "В детстве он любил обрывать крылышки у прокладок").

5 Анекдоты на темы кремов, косметики и шампуня были признаны самыми примитивными и приземленными.
(Раньше мои волосы были сухими и безжизненными. А теперь, благодаря моему новому шампуню, они вечно мокрые и шевелятся! -- Известно, что кожа вокруг глаз наиболее чувствительная. Лаборатория «Гарнье» решила эту проблему... Мы пересадим ваши глаза туда, где кожа не такая чувствительная).

4 Надо отметить, что анекдоты с использованием "пивных" персонажей в основном самые добродушные - сказывается всенародная любовь к этому популярному напитку. (Пиво быстро кончилось. А пока я ходил за новой кружечкой - нашим забили гол! Отсюда правило: вратарь не должен ходить за Пивом!)

3 Самыми бездарными и садистскими были признаны анекдоты на тему рекламы детской косметики и памперсов. (В Москве появился новый маньяк - Джонсон и Джонсон. Он ходит по ночам и щиплет детям глазки).

2 Не обошли стороной и рекламу продуктов питания - в признанных самыми глупыми анекдотах досталось на орехи создателям роликов, которые продвигают иностранные товары.
(У меня золотая жена, золотые дети и золотой бульонный кубик «Магги». А тещу мы переплавили - и теперь у нас еще золотые браслетик, колечко и часики!)

1 Наибольшее количество анекдотов родилось в народе о рекламных персонажах. Многие рекламные персонажи - это действительно яркие и колоритные образы. За счет бесконечного показа по телевидению их знает буквально каждый, анекдоты получились самыми веселыми и колоритными.
(Приходит женщина в магазин и говорит:
- Взвесьте мне, пожалуйста, 38... нет, 39 черешен!
- Дама, вы, наверно, из мясного отдела? Не обращайте внимания, там у нас продавец чокнутый!)
Впрочем, по мнению некоторых специалистов, фигурирование рекламною персонажа в анекдоте вовсе не свидетельствует о популярности рекламного ролика. Одним производителям лестно, что герои рекламы становятся героями анекдотов, другие полагают, что анекдоты придумывают на наиболее глупую и надоевшую рекламу. Не всегда самая смешная реклама способствует коммерческому успеху товара. Яркий пример - пиво «Толстяк». Вся страна смеется над ее действительно колоритным рекламным образом, однако факт остается фактом: объемы продаж пива этой марки не растут, а падают. Смех в рекламе - это не обязательно гарантия успеха.

Аватара пользователя
Диана
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 61940
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 18:33
Контактная информация:

Сообщение Диана »

Виза рулит
Вложения
forumsostav.jpg
forumsostav.jpg (24.02 КБ) 3247 просмотров

Аватара пользователя
Лора
Флудинка
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Лора »

Хорошо хоть так.
У меня слоган вызвал иные ассоциации... $:021 $:021 $:021
глядя на задумчивое лицо молчела.

Аватара пользователя
Диана
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 61940
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 18:33
Контактная информация:

Re: Как вы относитесь к рекламе ???

Сообщение Диана »

Из последних нас умиляет реклама какого-то лекарственного препарата, в которой тощенького молого человека тесть и теща кормят на убой и в конце звучит коронная фраза: "Ай молодець!" $:021

Аватара пользователя
Giorgio
Корифей
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 19:15
Skype: yura_zakharchuk
Контактная информация:

Re: Как вы относитесь к рекламе ???

Сообщение Giorgio »

Мене дістала реклама на СТБ, і реклама Шустова на ICTV - під час перегляду фільму - йде реклама. Уууууууууууу!!!!!! $:017 $:017 Це неповага до глядачів!

Belladonna

Re: Как вы относитесь к рекламе ???

Сообщение Belladonna »

Да, реклама лекарств - это вообще парадокс. Население "ведётся" на рекламу и занимается самолечением. Люди едят "Мезим" килогаммами на праздники (а они у нас довольно часто в силу менталитета), желудок потом сам не в состоянии вырабатывать ферменты без "мезима", не справляется даже с простой едой, не говоря уже жирной и обильной пище.

А вообще реклама всех бесит. Главное в рекламе что? Что б она запомнилась, а что это будет - красавцы в "фартушках", "кукуся".... не важно, цель достигнута.

Аватара пользователя
Tancha
Местный
Местный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 16:10
Мобильный: 80679063180
Домашний: 5926482
Контактная информация:

Re: Как вы относитесь к рекламе ???

Сообщение Tancha »

Почему в обсуждении фигурирует только телевизионная реклама? Есть еще много ее видов, например, печатная, думаю к газетам Авизо, Бизнес и другим специализированным обращался каждый не раз и не сетовал на то, что ее много. Дело выбора каждого - много рекламы во время хорошего фильма? переключи, займись делом или купи на диске и посмотри когда и как нравится. Не замечали, чем лучше фильм - тем больше рекламы, а может посмотреть на ситуацию с другой стороны, чем больше у канала рекламодателей - тем больше финансов на хорошее качественное кино. Вот так. Лично я рекламу по телику не смотрю, по радио не слушаю - переключаю или бегу что-нибудь доделать, люблю так сказать целевую, и если она мне нужна - сама ее ищу.
Рекламу про мышку и тампон видела несколько раз вскользь, наверное мало чтобы судить, но мне с точки зрения рекламиста она понятна - она раскрывает одно из преимуществ тампонов - это гигроскопичность. Возможно, не нужно было использовать стакан, ассоциация со стаканом у любого человека - это напиток, поэтому возможно она вызывает отвращение или брезгливость.

gorge
Местный
Местный
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 15:27
Контактная информация:

Re: Как вы относитесь к рекламе ???

Сообщение gorge »

Tancha писал(а):купи на диске и посмотри когда и как нравится.
А как на дисках пропустить рекламу? У меня не получается $:014 $:019 Help! Вынуждена перед фильмом просмотреть все рекламные ролики...

Ответить

Вернуться в «О разном»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей