Болеют глоксинии

Аватара пользователя
Маркиза
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 09:27
Мобильный: 0673270720
Домашний: 2191235
Контактная информация:

Глоксинии

Сообщение Маркиза »

Xushkar писал(а):Маркиза, хотела у вас спросить совета. Я видела вашу колекцию глоксиний и поняла что вы професионал на вышшем уровне. Может это не в этом разделе, но я тоже опылила свою глоксинию. Получила семена...ростут уже полтора года...но цветов я так и не видела... Уже были бутоны, но они почему-то не раскрылись - сначала почернела цветоножка, а потом и цветок привратился в коричневый. Это было летом. А сейчас появились пятна на листьях неоторых глоксиний, что мне делать подскажите. Я глоксинии выращиваю 2 года, опыта нету. хочу что бы кто-то подсказал.
Извините, может мне действительно написать где-то в другой теме, но я ее не вижу.
Бутоны могут коричневеть летом из-за жары, пятна также появлятся. У меня у некоторых сейчас, правда не у сеянцев, в сортовых, есть тоже пятна. но небольшие, почему появляются, для самой загадка.
А с лета они у вас спали?

Аватара пользователя
Xushkar
Местный
Местный
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 17:53
Контактная информация:

Re: Глоксинии моей селекции

Сообщение Xushkar »

Нет, не спали. Я их пыталась уложить, но не как. все зеленые стояли. там клубни где-то по 2-3см, я подумала может маленькие и не проснутся. Вот фотка, я ее потом уберу, что бы не портить красоту.
Последний раз редактировалось Xushkar 14 фев 2009, 22:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Маркиза
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 09:27
Мобильный: 0673270720
Домашний: 2191235
Контактная информация:

Re: Глоксинии моей селекции

Сообщение Маркиза »

Судя по виду им всё же надо отдохнуть, срежте сейчас верхушку и уложите, проснутся. ни чего страшного, высадите, думаю таму же другие листья будут.

Аватара пользователя
Xushkar
Местный
Местный
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 17:53