Моя Радость. Макуни

Аватара пользователя
JULIE
Корифей
Сообщения: 3291
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:38
Контактная информация:

Моя Радость. Макуни

Сообщение JULIE »

У меня вопрос ко всем,кто имеет этот чудесный сорт . В фиалках я не новичок ,а Моя Радость - мой самый любимый сорт. Но что-то она показывает характер :) Сейчас объясню.
Ей уже год,сейчас забутонилась вторым цветением. Но розетку растить активно не хочет,сейчас у нее всего два ряда листьев,причем длина листовой пластины самого большого листа всего 4 см.,а диаметр розетки всего 12 см.,почти как у мини. У нижних листьев периодически становятся коричневыми и сухими края и я их обрываю :(
И растет она "руки вверх" на подоконнике восточного окна с застекленным балконом,где другие фиалки чувствуют себя нормально. Не могу понять - много ей у меня света или мало.
А как Моя Радость ведет себя у вас ? Тоже вредничает с розеткой или нет ? Большая ли у вас розетка?
Буду очень всем благодарна за ответы :) Давайте обсудим этот сорт $:008

Аватара пользователя
Маркиза
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 09:27
Мобильный: 0673270720
Домашний: 2191235
Контактная информация:

Re: Моя Радость. Макуни

Сообщение Маркиза »

Сорта у меня такого конечно нету, но такой вопрос...как давно она пересаживалась? Почему спрашиваю, потому, как не всем одинаково идёт таже земля. В этом случае я бы просто переукоренила растение, иногда стрессы помогают во многих ситуациях.

Аватара пользователя
JULIE
Корифей
Сообщения: 3291
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:38
Контактная информация:

Re: Моя Радость. Макуни

Сообщение JULIE »

Маркиза писал(а):Сорта у меня такого конечно нету, но такой вопрос...как давно она пересаживалась? Почему спрашиваю, потому, как не всем одинаково идёт таже земля. В этом случае я бы просто переукоренила растение, иногда стрессы помогают во многих ситуациях.