Стеллаж для сенполий

Ответить
Аватара пользователя
Анатольевна
Местный
Местный
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 22:17
Мобильный: 80967564160
Домашний: 5683990
Рабочий: 5677422
Контактная информация:

Стеллаж для сенполий

Сообщение Анатольевна »

Стеллаж я уже присмотрела в "эпицентре", меня вот интересует как его оборудовать люминисцентными лампами ( про лампы я уже тоже начиталась), а конкретнее может у когото есть электросхема подключения люмин.ламп. ( сама электрика) Что куда подсоединять. И вообще это сложно , или можно самой попробовать ? $:014

Аватара пользователя
Лора
Флудинка
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Лора »

Я купила в "Эпицентре" же китайские светильники аж по 9 грн. (там уже все внутренности есть, мы с мужем посчитали - по запчастям дороже выходит $:021 )
и сама лампа от 3,60 грн. ("Флуора" стоит около 27 грн)
Муж подпаял обычный сетевой шнур на 200 В - и в розетку.
Все!
Работает.

Ирина-Киев
Местный
Местный
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 09:37
Контактная информация:

Сообщение Ирина-Киев »

Я тоже такими светилиниками пользуюсь. Одно огорчает - горят часто. Меньше чем на год одного хватило. Остальные пока держаться.

Аватара пользователя
Anny
Местный
Местный
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 14:59
Контактная информация:

Сообщение Anny »

Я тоже судя по всему те же светильники и лампы использую. Но не смогла разглядеть названия на лампах. Но цены те же.
И действительно лампы быстро перегорают.
А на счет соединения ламп вместе, так мужчины должны знать как.
Просто все лампы надо подключить паралелльно. И как уже писала Лора все остальные необходимые детали есть в светильниках.

Anonymous

Подсветка стеллажей: классический вариант подключения ламп.

Сообщение Anonymous »

Anny писал(а):Я тоже судя по всему те же светильники и лампы использую. Но не смогла разглядеть названия на лампах. Но цены те же.
И действительно лампы быстро перегорают.