Гниль верхушки

Аватара пользователя
зося
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 01:58
Skype: sonia-kolo
Контактная информация:

Phalenopsis - общие вопросы

Сообщение зося »

есть два таких несчастных парня, как помочь им незнаю. Может кто знает подскажите жалко такие красивые. Они попали ко мне летом цветущие , но уже с пятнами. Я обрезала цветонос, подумала что ему так легче будет :( , а где то чере месяц отвалился самый верхний лист. Второй ведет себя аналогично, наверное братья с одного магазина, возможно это грибок, но корни относительно сказать целые :cry: Помогите, а то сидят на месте и не понять, что с ними происходит, я их с верху присыпала толченым углем, вырезав перед этим все черное. Вообщем вот такая у нас беда :cry: $:019
Вложения
IMGP0765.JPG

Анжела

Гниль верхушки

Сообщение Анжела »

Здравствуйте, все.
Прочитала все похожие темы на форуме, но все равно не понимаю, как в моем случае.
Орхидеями занимаюсь недавно, 5 месяцев. Повезло купить 5 экземпляров фаленопсиса, которые были абсолютно здоровы, без вредителей. Цветут по сей день. Но недавно (месяц назад) решила пополнить свою коллекцию и купила в "Камелии" (Киев) 5 новых цветов (4 фаленопсиса и 1 камбрию). Все новые цветы были заражены всевозможными вредителями, земляными грибами и поражены гнилью. Я всего этого не заметила в магазине, т.к. никогда с этим не сталкивалась. Придя домой, познакомилась с вашими дискуссиями и поняла, что у меня очень больные растения.
4 экземпляра удалось спасти. Один - на грани умирания. Помогите! Верхушка фаленопсиса еще в магазине была поражена гнилью. Каждый день срезала стебель, просушивала и присыпала корицей. Но все равно дальше чернело и чернело. Обрезала так, что осталось только несколько миллиметров этого стебля - такая пластинка, которая соединяет все корни. Она подсохла и стала абсолютно сухая. Но корни абсолютно здоровые. Сильные, зеленые. И есть один здоровый маленький листик 4х7 см.