Чего делать с дендром нобиле

Anonymous

Что это за орхидея?

Сообщение Anonymous »

Здравствуйте! Я новичек в инете и в орхидеях. Купила 3 дня назад голландскую орхидею без названия. Поставила ее на восточное окно, батарея очень жаркая. Полила и опрыскала мягкой водой. На следующий день раскрылись два бутона. А нижние цветочки поникли. Теперь не знаю - опрыскивать или нет, если да, то как часто? Буду искренне рада за советы. И может кто-то знает что это за орхидея? $:014
Вложения
.jpg

Аватара пользователя
Диана
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 62375
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 18:33
Контактная информация:

Сообщение Диана »

Это дендробиум.

Аватара пользователя
Igor
Местный
Местный
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 08:38
Контактная информация:

Сообщение Igor »

Это гибрид дендробиума нобиле. Найдите самое прохладное место, может быть даже застекленный балкон, лоджия. Чем ему будет холоднее (но, конечно не ниже 0 град. :)), тем дольше будет цвести и жить. В жаре выживает очень тяжело. Цветы не опрыскивайте. Лучше поставьте в кашпо на влажный керамзит.

Аватара пользователя
Я
Местный
Местный
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 09:45
Контактная информация:

Сообщение Я »

Igor писал(а):Это гибрид дендробиума нобиле. Найдите самое прохладное место, может быть даже застекленный балкон, лоджия. Чем ему будет холоднее (но, конечно не ниже 0 град. :)), тем дольше будет цвести и жить. В жаре выживает очень тяжело. Цветы не опрыскивайте. Лучше поставьте в кашпо на влажный керамзит.
Значит мои особенные $:014 Живут по 4 года,регулярно цветут и дают деток(последнее вероятно из-за теплого содержания).Температура в той комнате,где они живут редко опускается ниже 23 град.В основном 24-26,до 28-ми.По-моему отличный выбор для новичков :mrgreen: ,главное не перелить.Если есть сомнения,лучше подождать денек-другой.Удачи $:008
Извиняюсь,переворачивать не умею :oops:
Вложения
t_p1070346_201.jpg