Давайте знакомиться. Мой питомник :)

Ответить
kitty
Местный
Местный
Мобильный: 80678014193
Контактная информация:

Давайте знакомиться. Мой питомник :)

Сообщение kitty »

Меня зовут Лена. $:023
Очень люблю цветочки, кошек, ну и вообще все живое. $:084
Обожаю фотографировать (у нас это семейное, муж профессиональный фотограф, работает на 1+1, у него свое свадебное агентство, и фото студия :)) $:023
Кошками профессионально занимаюсь уже 7 лет, 6 лет назад зарегистрировала питомник :) :roll:
Занимаюсь такими породами: Британская короткошерстная, шотландская вислоухая, шотландская прямоухая, донской сфинкс.
Со следующего года хочу открыть в своем питомнике новую породу: САВАННА :), сейчас стою на очереди на приобретении котенка :) $:013

kitty
Местный
Местный
Контактная информация:

Re: Давайте знакомиться. Мой питомник :)

Сообщение kitty »

И последняя, моя звезданутая кошка :)
Донской сфинкс Верона (дома просто Верка :)))
По итогам 2006-2007 года Межнународная асосиация любителей кошек ROLANDUS, обьявил ее лучшей кошкой данной породы на Украине :) $:023
Последний раз редактировалось kitty 18 май 2008, 13:23, всего редактировалось 1 раз.

Giorgio
Корифей
Контактная информация:

Сообщение Giorgio »

kitty писал(а): Британская короткошерстная, шотландская вислоухая, шотландская прямоухая,
Кошки очень ухоженные!
А сфинксы... :mrgreen:

Elenka
Местный
Местный
Мобильный: 0675043824
Контактная информация:

Сообщение Elenka »

Фотки, соответственно и кошки просто блеск $:032

Елена
Местный
Местный
Мобильный: 80981221533
Домашний: 80563752445
Контактная информация:

Сообщение Елена »

Лена , очень приятно познакомиться, меня тоже зовут Лена и у меня тоже питомник Донских сфинксов ,который зарегистрирован в Роландусе, только я живу в Днеропетровске .Так что мы с тобой "коллеги" по увлечению.