Автомобиль
- Светлана
- ГУРУ
- Сообщения: 6499
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 15:09
- Контактная информация:
Автомобиль
Сейчас у многих есть авто. Поделитесь мнениями, какое авто лучше взять для семьи. Предполагается конечно же в кредит. Может у кого-то есть опыт.
- Kamelia*
- Местный
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 13:00
- Контактная информация:
Категорий выбора машин очень много. Самый первый -это цена. Я бы советовала брать с салона, хотя слышала много мнений,что лучше брать БУ,так как уже и обкатаная и т.д.
Что касается нас, то мы поклонники митсубиси.
http://niko.com.ua/models/
Папе моему ужасно нравятся опеля, не дорого и с комфортом.
У многих знакомых -стандартный шевроле.
Выбор за вами
Что касается нас, то мы поклонники митсубиси.
http://niko.com.ua/models/
Папе моему ужасно нравятся опеля, не дорого и с комфортом.
У многих знакомых -стандартный шевроле.
Выбор за вами
- jonny
- Местный
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 18:04
- Мобильный: 0503857485
- Контактная информация:
По опыту скажу, что для города нужно брать маленькую машинку, но если это семейный автомобиль, то я бы выбрала минивен. Я сейчас всерьез присматриваюсь к Mitsubishi Grandis.
Новую или нет? Слишком дорого, по-моему, брать новую из салона. Просто непомерно. Уже через пол года эксплуатации такая машина может стоить гораздо дешевле. Гарантия никаких особых благ или приоритетов не дает. Только обязательно нужно не пропускать километраж - проходить очередные ТО. Обслуживание на этих ТО платное, масло и все остальные жидкости и фильтра тоже за свои нужно покупать. Бесплатно только замена деталей по гарантии. Но детали эти можно очень долго ждать.
На новую машину и оформление страховки дороже.
Все из личного опыта.
Новую или нет? Слишком дорого, по-моему, брать новую из салона. Просто непомерно. Уже через пол года эксплуатации такая машина может стоить гораздо дешевле. Гарантия никаких особых благ или приоритетов не дает. Только обязательно нужно не пропускать километраж - проходить очередные ТО. Обслуживание на этих ТО платное, масло и все остальные жидкости и фильтра тоже за свои нужно покупать. Бесплатно только замена деталей по гарантии. Но детали эти можно очень долго ждать.
На новую машину и оформление страховки дороже.
Все из личного опыта.
- Kamelia*
- Местный
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 13:00
- Контактная информация:
- Ginna
- ЦеФеЯ
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 16 сен 2006, 12:48
- Мобильный: 80953976538
- Домашний: 4034784
- Контактная информация:
А еще смотря в какой страховой компании.На новую машину и оформление страховки дороже
Мы полтора года назад взяли в кредит СЕАТ. Машинка для города очень удобная, кушает мало, в обслуживании вроде тоже ничего.
И семья помещается

Смотря на какую машинку.Но детали эти можно очень долго ждать
На японца - да, долго.
На европейца - гораздо быстрее приходят.
Если есть вопросы - пишите, расскажем и приятные подробности, и "подводные рифы"
- jonny
- Местный
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 18:04
- Мобильный: 0503857485
- Контактная информация:
Ну это смотря какая семьяИ семья помещается

Я бы сказала что сроки поставки деталей зависят от станции ТО, на которой будет обслуживаться по гарантии Ваш автомобиль. И от порядочности руководства этой станции. А вот при покупке новой машинки в салоне, да еще при оформлении кредита, Вам просто навязывают такую станцию.Смотря на какую машинку.Но детали эти можно очень долго ждать
На японца - да, долго.
На европейца - гораздо быстрее приходят.
- jonny
- Местный
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 18:04
- Мобильный: 0503857485
- Контактная информация:
Обычно новые машины страхуют на основании оценочной стоимости а/м при покупке. Вы же захотите "в случае чего" получить полную сумму стоимости автомобиля? Если нет, то и первоначальный платеж будет значительно меньше чем у других.А еще смотря в какой страховой компании.На новую машину и оформление страховки дороже
- Светлана
- ГУРУ
- Сообщения: 6499
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 15:09
- Контактная информация:
Страховых компаний очень много. У салонов есть рекомендуемый список банков, которые выдают кредит под автомобиль. У банка, в свою очередь, есть страх. компания, с которой они работают в связке. Можно, конечно, выбрать другую страховую, но потом могут возникнуть проблемы. Банк кровно заинтересован в том, что автомобиль после страхового случае был восстановлен в лучшем виде и побыстрее. Это его собственность и он вправе где-то давить на страховую. Стоимость страховки зависит от многих факторов. Опыт вождения, передача руля третьему лицу, франшизы по ДТП и т.д. и т.п. У меня были уже все мыслимые и немыслимые ДТП, исключая угон
Ни одной задержки по выплате не было (т-т-т).

Пока не дождался письма для регистрации ( регистрация сама просто 9 кругов ада, хорошо, что хоть вопросов по цветам не задавали ), отвечу анонимно, почти.
1. Выбор авто - это целый кусок жизни, чем быстрее его пройти, тем меньше потом будет сомнений в правильности выбора. А сомнения всегда будут.
2. Вышеупомянутое голосование кошельком, к сожалению, это реалии нашей страны. Нигде в другой стране так авто не выбирают - куплю то, на что хватит денег.
3. Покупать можно все, вернее выбирать, кроме украинского и бывшего советского автопрома. Хотя если конечно покупатель - человек, обожающий проводить целые дни в гараже в процессе ремонта, то тогда с точностью до наоборот.
4. Выбор нового или б/у авто - это скорей религия. Но покупка б/у - это игра-лотерея. Может попасться отличный вариант, а может авто после покупки доставить массу неприитностей, потребовать вложения множетсва денежных средств, а главное нервов и времени. Мой выбор - новое авто.
5. Обязательно смотреть не только на марку, но и на салон, в котором покупаете авто ( я бы Митсубиши в жизни не взял, это уже легенда про обслуживание на НИКО, ну разве что там знакомые есть ), на стоимость обслуживания ( поверьте, это только вначале кажется ерундой, потом люди за голову хватаются, сколько это стоит ). К примеру у меня на Сеате 4-е ТО на 60 тысячах стоило 1200 грн., а на Митсубиши Лансере 6-е!!! ТО на тех же 60 тысячах 2800. Разница ощутима. Смотреть обязательно на межсервисный интервал. На Фольксваген груп, на обычные бензиновые движки - это 15 тысяч, к примеру, а на Митсубиши - это 10. Человек, проездивший на Лансере 60 тысяч в общей сложности заплатил в 4 раза больше денег, чем я на тех же 60 тысячах.
6. Далее, если речь идет о кредите - обязательно узнавать, какие подводные камни в банке. Банки настолько разные, что люди потом с ума сходят, что делать. Если банк навязывает свою страховую, сразу посылать в сад, даже если там лучше условия кредита. Прикормленная страховая - это первый путь к не выплате по страховке.
7. О страховых. Страховаться всегда только там, где есть знакомые. Выбирать страховую не по низким процентам, а смортеть на количество выплат. Застраховавшись под 4 процента, люди потом сильно удивлены отказами по выплатам. Поверьте на слово, я знаю таких случаев массу.
8. Ну и о выборе самой марки - выбирайте сердцем, как бы смешно это не звучло. Понравилась машина - берите и все, если конечно придерживаться остальным вышеуказанным пунктам. Больше нет разницы в качестве европейцев и японцев. Все это уже мифы. Сейчас авто делают так, чтобы хозяин сменил машину после 5 лет. Иначе компании просто не выдержат конкурентной борьбы.
Это очень вкратце, если что, обаращайтесь с вопросами к Джине, я помогу, поделюсь опытом и случаями, на которых уже накололся ;)
1. Выбор авто - это целый кусок жизни, чем быстрее его пройти, тем меньше потом будет сомнений в правильности выбора. А сомнения всегда будут.
2. Вышеупомянутое голосование кошельком, к сожалению, это реалии нашей страны. Нигде в другой стране так авто не выбирают - куплю то, на что хватит денег.
3. Покупать можно все, вернее выбирать, кроме украинского и бывшего советского автопрома. Хотя если конечно покупатель - человек, обожающий проводить целые дни в гараже в процессе ремонта, то тогда с точностью до наоборот.
4. Выбор нового или б/у авто - это скорей религия. Но покупка б/у - это игра-лотерея. Может попасться отличный вариант, а может авто после покупки доставить массу неприитностей, потребовать вложения множетсва денежных средств, а главное нервов и времени. Мой выбор - новое авто.
5. Обязательно смотреть не только на марку, но и на салон, в котором покупаете авто ( я бы Митсубиши в жизни не взял, это уже легенда про обслуживание на НИКО, ну разве что там знакомые есть ), на стоимость обслуживания ( поверьте, это только вначале кажется ерундой, потом люди за голову хватаются, сколько это стоит ). К примеру у меня на Сеате 4-е ТО на 60 тысячах стоило 1200 грн., а на Митсубиши Лансере 6-е!!! ТО на тех же 60 тысячах 2800. Разница ощутима. Смотреть обязательно на межсервисный интервал. На Фольксваген груп, на обычные бензиновые движки - это 15 тысяч, к примеру, а на Митсубиши - это 10. Человек, проездивший на Лансере 60 тысяч в общей сложности заплатил в 4 раза больше денег, чем я на тех же 60 тысячах.
6. Далее, если речь идет о кредите - обязательно узнавать, какие подводные камни в банке. Банки настолько разные, что люди потом с ума сходят, что делать. Если банк навязывает свою страховую, сразу посылать в сад, даже если там лучше условия кредита. Прикормленная страховая - это первый путь к не выплате по страховке.
7. О страховых. Страховаться всегда только там, где есть знакомые. Выбирать страховую не по низким процентам, а смортеть на количество выплат. Застраховавшись под 4 процента, люди потом сильно удивлены отказами по выплатам. Поверьте на слово, я знаю таких случаев массу.
8. Ну и о выборе самой марки - выбирайте сердцем, как бы смешно это не звучло. Понравилась машина - берите и все, если конечно придерживаться остальным вышеуказанным пунктам. Больше нет разницы в качестве европейцев и японцев. Все это уже мифы. Сейчас авто делают так, чтобы хозяин сменил машину после 5 лет. Иначе компании просто не выдержат конкурентной борьбы.
Это очень вкратце, если что, обаращайтесь с вопросами к Джине, я помогу, поделюсь опытом и случаями, на которых уже накололся ;)
ППКС даже нечего добавитьОбязательно смотреть не только на марку, но и на салон, в котором покупаете авто ( я бы Митсубиши в жизни не взял, это уже легенда про обслуживание на НИКО, ну разве что там знакомые есть ), на стоимость обслуживания ( поверьте, это только вначале кажется ерундой, потом люди за голову хватаются, сколько это стоит ).......
Ситроен в Украине требует проходить ТО каждые 10000 км, тогда как в Польше всего лишь через 15000 км. Замена ремней у нас через 30000 км, там через 60000 км. А он на минуточку около 200 у.е. стоит. И все в таком духе. Задавали вопрос-почему у них так, а у нас вот так. Ответ стандартный-наше качество топлива и дорог убивает машину.
Есть железное правило-купил машину в салоне, выехал за ворота-потерял в стоимости 20%
- jonny
- Местный
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 18:04
- Мобильный: 0503857485
- Контактная информация:
Гость, а можно подробнее почему Митсубиши так не нравится? Только из-за обслуживающей компании? А где их вообще собирают, есть достоверная информация?
Я с новой машиной не хочу заморачиваться именно из-за обязательных "ездилок" на ТО через каждые 10 тыс.км. Наездилась, натратилась, насмотрелась
В остальном, согласна с Гостем
Я с новой машиной не хочу заморачиваться именно из-за обязательных "ездилок" на ТО через каждые 10 тыс.км. Наездилась, натратилась, насмотрелась

В остальном, согласна с Гостем
Я разве сказал, что не нравится Митсубиши? Мне не нравится сервис Митсубиши в Украине. Из Митсубиши не нравится только Лансер - дизайн и детские болезни. Где их собирают? Это можно пробить по VIN Конкретно про какую модель идет речь? Не все новые машины одинаковы, плюс смотря как повезет. Мне к примеру по гарантии на 4-м ТО поменяли то, что затянуло бы ой как много денег в случае покупки самостоятельно. Я же говорю, выбор новое vs. б/у - это дело каждого, я не навязываю ;)jonny писал(а):Гость, а можно подробнее почему Митсубиши так не нравится? Только из-за обслуживающей компании? А где их вообще собирают, есть достоверная информация?
Я с новой машиной не хочу заморачиваться именно из-за обязательных "ездилок" на ТО через каждые 10 тыс.км. Наездилась, натратилась, насмотрелась
Выбирая банк для покупки автомобиля в кредит обязательно просите весь перечень обязательных платежей, при покупке автомобиля в кредит. Часто банки, заявляющие невысокий % по кредиту, компенсируют видимую дешевизну дополнительными ежемесячными (или разовыми) платежами за обслуживание
Внимательно читайте банковский договор - желательно попросить его образец заранее. Если в договоре или приложении к нему не прописано обязательное страхование в конкретной страховой - Вы не обязаны страховать в рекомендуемых банком страховых.
Будьте готовы к тому, что ТО у сертифицированных диллеров ( а для поддержания гарантии на машинку из салона, Вам прийдется обслуживаться только на сертифицированных СТО) стоит дороже, чем просто на хороших СТО.
Некоторые салоны практикуют продажу автомобилей по принципу trade-in (старый сдаёшь - новый со скидкой покупаешь), б/у авто конечно же повторно перепродают
Иногда можно найти для себя очень приемлемый вариант.

Будьте готовы к тому, что ТО у сертифицированных диллеров ( а для поддержания гарантии на машинку из салона, Вам прийдется обслуживаться только на сертифицированных СТО) стоит дороже, чем просто на хороших СТО.
Некоторые салоны практикуют продажу автомобилей по принципу trade-in (старый сдаёшь - новый со скидкой покупаешь), б/у авто конечно же повторно перепродают

Добавлю еще, что смотрите на приложение к договору. К примеру очень тонкий момент, куда идут деньги от страховой в случае аварии, вам или банку. Это один из самых неприятных моментов, иногда выливающийся в катастрофу. К примеру знаю человека, которому после аварии пришлось продавать машину жены, дабы поремонтировать свою.Лета писал(а):Выбирая банк для покупки автомобиля в кредит обязательно просите весь перечень обязательных платежей, при покупке автомобиля в кредит. Часто банки, заявляющие невысокий % по кредиту, компенсируют видимую дешевизну дополнительными ежемесячными (или разовыми) платежами за обслуживаниеВнимательно читайте банковский договор - желательно попросить его образец заранее. Если в договоре или приложении к нему не прописано обязательное страхование в конкретной страховой - Вы не обязаны страховать в рекомендуемых банком страховых.
Будьте готовы к тому, что ТО у сертифицированных диллеров ( а для поддержания гарантии на машинку из салона, Вам прийдется обслуживаться только на сертифицированных СТО) стоит дороже, чем просто на хороших СТО.
Некоторые салоны практикуют продажу автомобилей по принципу trade-in (старый сдаёшь - новый со скидкой покупаешь), б/у авто конечно же повторно перепродаютИногда можно найти для себя очень приемлемый вариант.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей