И сейчас также.Раскидайка писал(а):Потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества ( раньше было в течение 14 дней, как сейчас - не знаю)
Все бывает. Главное знать свои права и правильно на них ссылаться.Раскидайка писал(а):Так должно быть по-правильному, но, как правило, такого не бывает.Разве что новый товар обменять, если он не распакован и есть все документы.
Если Вам отказывают, то должны выдать письменный отказ.
В общем, гляжу полная неразбериха. Никто толком своих прав не знает. Одни пытаются вернуть, то что ни по каким правилам возвращено быть не может. Другие имея на то законные основания воспользоваться своими правами не могут.
Была недавно свидетелем истории.
В магазин приходит клиентка. Просит заменить ей брюки, купленные 10 дней назад. Законно.
- Давайте Ваши брюки.
- А они на мне. Я их на работу сегодня первый день одела...
- У Вас есть претензии по качеству?
- По качеству нет, но они мне велики. Я хочу на размер меньше.
- Мы не можем обменивать ношенную вещь.
- Но я же ее сегодня первый день одела!
- Есть санитарные нормы...
...
- Хорошо, дайте я померяю на размер меньше.
Ей приносят брюки. Клиентка их меряет.
- Я настаиваю. чтобы вы мне их поменяли! Это Ваш продавец неправильно дал мне размер!
Дальше с истерикой...
(Все бы ничего... Но брюки у дамы в самом интересном месте... пардон в крови. Она при этом утверждает, что ей это так и продали. А она бедолага и не видела. И утром она их одела и не видела...)
Комментарии, как говорится, излишни...
