Как с этим броться?

gorge
Местный
Местный
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 15:27
Контактная информация:

Сообщение gorge »

Если уж зашла тема о ненавязчивом сервисе, может, кто-то подскажет как поступить.
Купила чайник известного производителя в одном из крупных магазинов. Через 3 дня поломался выключатель, сделали гарантийный ремонт. Снова та же поломка, но ... в гарантийном ремонте или замене на другую модель отказывают, т.к. было предыдущее НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОЕ вмешательство!!!
Или просто купить новый - нервы дороже?

Аватара пользователя
Раскидайка
Корифей
Сообщения: 3457
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 11:15
Контактная информация:

Сообщение Раскидайка »

...
Последний раз редактировалось Раскидайка 16 мар 2010, 10:04, всего редактировалось 1 раз.

gorge
Местный
Местный
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 15:27
Контактная информация:

Сообщение gorge »

Туда же и отнесли!

Аватара пользователя
Лора
Флудинка
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Лора »

gorge писал(а):Туда же и отнесли!
А отметка о ремонте есть?
Тогда какое неквалифицированное вмешательство??? :shock:

Спросите как они относятся к "комитету по защите прав потребителей". а точнее к их (комитетеа) визите к ним?
Если это не поможет - идите и пишите кляузу. (Но у Вас дожен быть чек и отметка в талоне о гарантийном ремонте с указанием вида призведенных работ). Если гарантийная мастерская не может устранить неисправность, то они обязаны дать заключение о невозможности ее устранения. На основании этого заключения продавец обязан вернуть Вам деньги или заменить на другой товар по Вашему выбору.

Аватара пользователя
ДюДюка
проЭТесса
Сообщения: 10406
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 15:48
Контактная информация:

Сообщение ДюДюка »

Вот так и я о чем, должна отметка стоять о первом вмешательстве и ремонте с указанием типа поломки. И так с каждым гарантийным ремонтом и не гарантийным тоже. $:025

продолжаю нашу эпопею. Уже проконсультировались в Комитете ЗПП, там нас ждут с распростерыми объятиями, благо знакомые везде есть. Но - это ж тягомотина. Муж презвонил руководству, напугал, те мигом прислали курьера с оставшимися шнурами, дают гарантию на ремонт 15 месяцев и до конца недели обещают печать в гарантийном талоне эРэРСи с точным указанием чего ремонтировали. Вот... до конца недели еще ждем.. $:021

gorge
Местный
Местный
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 15:27
Контактная информация:

Сообщение gorge »

Есть чек, есть отметка. У магазина ответ один - Вы сами это сделали, это не мог сделать наш мастер. Предлагают делать экспертизу за свой счет и подавать в суд. У меня на эти процедуры только из-за чайника нет ни времени, ни желания.
Пока написала жалобу в книгу отзывов с требованием письменного ответа на сложившуюся ситуацию. Жду.
Какие должны быть мои дальнейшие действия?

Аватара пользователя
Раскидайка
Корифей
Сообщения: 3457
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 11:15
Контактная информация:

Сообщение Раскидайка »

...
Последний раз редактировалось Раскидайка 16 мар 2010, 10:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Лора
Флудинка
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Лора »

Мастера приглашали для опознания своей работы? (Кстати он должен пломбу поставить свою, если такая имеет место быть).
Книга жалоб $:021 Вам поможет также как ее прикладывание к неработающему чайнику. :mrgreen:

Экспертизу оплачивает та сторона, которая ее заказывает. Но! если будет доказано. что виновата другая сторона, то стоимость экспертизы виновная сторона должна будет возместить... Во загнула!

Перевожу: если ВЫ пишете заявление в ТПП о проведении экспертизы, прилагаете квитанцию об оплате услуг (три года назад было 150 грн, сейчас думаю дороже).
Если экспертиза докажет, что неисправность возникла по вине изготовителя (не по Вашей вине). Продавец обязан Вам вернуть деньги за товар и возместить стоимость экспертизы.
Если этого не произойдет, имеете право обратиться в суд.

Вопрос: сколько стоит чайник? (т.е. сопоставимы ли стоимость изделия и потраченные нервы)

Разговаривали Вы в маазине с продавцом или непосредственно с директором? (различие существенное)

gorge
Местный
Местный
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 15:27
Контактная информация:

Сообщение gorge »

Раскидайка, пожалуйста, дайте совет, как в будущем мне оформлять свои отношения с магазином и сервисом, чтобы мне не могли сказать: Вы сами это сделали? В следующий раз это может быть не чайник, а что-то более существенное.

Аватара пользователя
Раскидайка
Корифей
Сообщения: 3457
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 11:15
Контактная информация:

Сообщение Раскидайка »

...
Последний раз редактировалось Раскидайка 16 мар 2010, 10:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Лора
Флудинка
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Лора »

Марина, я то как раз знаю "болевые" точки обеих сторон. $:021

Ни один здравомыслящий директор по доброй воле с комитетом по защите прав потребителей встречаться не захочет. $:021 $:021

Другое дело, если технику продает частный предприниматель. тут в нашей стране в законодательстве... нет законодательства. $:006

Тут в общем то сложно советы давать заочно.

У меня такое же точно образование, как у спецов - в отделе экспертизы ТПП. Иногда даже видя вещь затрудняещься сказать кто виноват: изготовитель, потребитель или оба вместе. :roll:

gorge
Местный
Местный
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 15:27
Контактная информация:

Сообщение gorge »

Лора писал(а): Если экспертиза докажет, что неисправность возникла по вине изготовителя (не по Вашей вине).
Я думаю, что уже никакая экспертиза не докажет, кто именно его "наремонтировал" $:020

Аватара пользователя
Раскидайка
Корифей
Сообщения: 3457
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 11:15
Контактная информация:

Сообщение Раскидайка »

...
Последний раз редактировалось Раскидайка 16 мар 2010, 10:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Лора
Флудинка
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Лора »

gorge писал(а):
Лора писал(а): Если экспертиза докажет, что неисправность возникла по вине изготовителя (не по Вашей вине).
Я думаю, что уже никакая экспертиза не докажет, кто именно его "наремонтировал" $:020
Ну, если Вы сами ТАК говорите. То выбросьте его нафиг! И купите другой. Но в другом месте.
Этот можете демонстративно подарить директору магазина. :mrgreen:

Кстати из недорогих Скарлетт и Клатроник. В жестком режиме на работе и у меня и у мужа. Коллективчик большой. Используют чайник просто варварски. У меня уже 4 года, у мужа 3.

gorge
Местный
Местный
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 15:27
Контактная информация:

Сообщение gorge »

Спасибо за советы, отправляюсь за чайником. Я поняла, что мне не помешает еще и юридическое образование!

Ответить

Вернуться в «О разном»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей