Как с этим броться?
-
- Местный
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 15:27
- Контактная информация:
Если уж зашла тема о ненавязчивом сервисе, может, кто-то подскажет как поступить.
Купила чайник известного производителя в одном из крупных магазинов. Через 3 дня поломался выключатель, сделали гарантийный ремонт. Снова та же поломка, но ... в гарантийном ремонте или замене на другую модель отказывают, т.к. было предыдущее НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОЕ вмешательство!!!
Или просто купить новый - нервы дороже?
Купила чайник известного производителя в одном из крупных магазинов. Через 3 дня поломался выключатель, сделали гарантийный ремонт. Снова та же поломка, но ... в гарантийном ремонте или замене на другую модель отказывают, т.к. было предыдущее НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОЕ вмешательство!!!
Или просто купить новый - нервы дороже?
- Раскидайка
- Корифей
- Сообщения: 3457
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 11:15
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 15:27
- Контактная информация:
- Лора
- Флудинка
- Сообщения: 6183
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 12:49
- Контактная информация:
А отметка о ремонте есть?gorge писал(а):Туда же и отнесли!
Тогда какое неквалифицированное вмешательство???

Спросите как они относятся к "комитету по защите прав потребителей". а точнее к их (комитетеа) визите к ним?
Если это не поможет - идите и пишите кляузу. (Но у Вас дожен быть чек и отметка в талоне о гарантийном ремонте с указанием вида призведенных работ). Если гарантийная мастерская не может устранить неисправность, то они обязаны дать заключение о невозможности ее устранения. На основании этого заключения продавец обязан вернуть Вам деньги или заменить на другой товар по Вашему выбору.
- ДюДюка
- проЭТесса
- Сообщения: 10406
- Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 15:48
- Контактная информация:
Вот так и я о чем, должна отметка стоять о первом вмешательстве и ремонте с указанием типа поломки. И так с каждым гарантийным ремонтом и не гарантийным тоже.
продолжаю нашу эпопею. Уже проконсультировались в Комитете ЗПП, там нас ждут с распростерыми объятиями, благо знакомые везде есть. Но - это ж тягомотина. Муж презвонил руководству, напугал, те мигом прислали курьера с оставшимися шнурами, дают гарантию на ремонт 15 месяцев и до конца недели обещают печать в гарантийном талоне эРэРСи с точным указанием чего ремонтировали. Вот... до конца недели еще ждем..

продолжаю нашу эпопею. Уже проконсультировались в Комитете ЗПП, там нас ждут с распростерыми объятиями, благо знакомые везде есть. Но - это ж тягомотина. Муж презвонил руководству, напугал, те мигом прислали курьера с оставшимися шнурами, дают гарантию на ремонт 15 месяцев и до конца недели обещают печать в гарантийном талоне эРэРСи с точным указанием чего ремонтировали. Вот... до конца недели еще ждем..

-
- Местный
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 15:27
- Контактная информация:
Есть чек, есть отметка. У магазина ответ один - Вы сами это сделали, это не мог сделать наш мастер. Предлагают делать экспертизу за свой счет и подавать в суд. У меня на эти процедуры только из-за чайника нет ни времени, ни желания.
Пока написала жалобу в книгу отзывов с требованием письменного ответа на сложившуюся ситуацию. Жду.
Какие должны быть мои дальнейшие действия?
Пока написала жалобу в книгу отзывов с требованием письменного ответа на сложившуюся ситуацию. Жду.
Какие должны быть мои дальнейшие действия?
- Раскидайка
- Корифей
- Сообщения: 3457
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 11:15
- Контактная информация:
- Лора
- Флудинка
- Сообщения: 6183
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 12:49
- Контактная информация:
Мастера приглашали для опознания своей работы? (Кстати он должен пломбу поставить свою, если такая имеет место быть).
Книга жалоб
Вам поможет также как ее прикладывание к неработающему чайнику.
Экспертизу оплачивает та сторона, которая ее заказывает. Но! если будет доказано. что виновата другая сторона, то стоимость экспертизы виновная сторона должна будет возместить... Во загнула!
Перевожу: если ВЫ пишете заявление в ТПП о проведении экспертизы, прилагаете квитанцию об оплате услуг (три года назад было 150 грн, сейчас думаю дороже).
Если экспертиза докажет, что неисправность возникла по вине изготовителя (не по Вашей вине). Продавец обязан Вам вернуть деньги за товар и возместить стоимость экспертизы.
Если этого не произойдет, имеете право обратиться в суд.
Вопрос: сколько стоит чайник? (т.е. сопоставимы ли стоимость изделия и потраченные нервы)
Разговаривали Вы в маазине с продавцом или непосредственно с директором? (различие существенное)
Книга жалоб


Экспертизу оплачивает та сторона, которая ее заказывает. Но! если будет доказано. что виновата другая сторона, то стоимость экспертизы виновная сторона должна будет возместить... Во загнула!
Перевожу: если ВЫ пишете заявление в ТПП о проведении экспертизы, прилагаете квитанцию об оплате услуг (три года назад было 150 грн, сейчас думаю дороже).
Если экспертиза докажет, что неисправность возникла по вине изготовителя (не по Вашей вине). Продавец обязан Вам вернуть деньги за товар и возместить стоимость экспертизы.
Если этого не произойдет, имеете право обратиться в суд.
Вопрос: сколько стоит чайник? (т.е. сопоставимы ли стоимость изделия и потраченные нервы)
Разговаривали Вы в маазине с продавцом или непосредственно с директором? (различие существенное)
-
- Местный
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 15:27
- Контактная информация:
- Раскидайка
- Корифей
- Сообщения: 3457
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 11:15
- Контактная информация:
- Лора
- Флудинка
- Сообщения: 6183
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 12:49
- Контактная информация:
Марина, я то как раз знаю "болевые" точки обеих сторон.
Ни один здравомыслящий директор по доброй воле с комитетом по защите прав потребителей встречаться не захочет.
Другое дело, если технику продает частный предприниматель. тут в нашей стране в законодательстве... нет законодательства.
Тут в общем то сложно советы давать заочно.
У меня такое же точно образование, как у спецов - в отделе экспертизы ТПП. Иногда даже видя вещь затрудняещься сказать кто виноват: изготовитель, потребитель или оба вместе.

Ни один здравомыслящий директор по доброй воле с комитетом по защите прав потребителей встречаться не захочет.


Другое дело, если технику продает частный предприниматель. тут в нашей стране в законодательстве... нет законодательства.

Тут в общем то сложно советы давать заочно.
У меня такое же точно образование, как у спецов - в отделе экспертизы ТПП. Иногда даже видя вещь затрудняещься сказать кто виноват: изготовитель, потребитель или оба вместе.

-
- Местный
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 15:27
- Контактная информация:
- Раскидайка
- Корифей
- Сообщения: 3457
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 11:15
- Контактная информация:
- Лора
- Флудинка
- Сообщения: 6183
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 12:49
- Контактная информация:
Ну, если Вы сами ТАК говорите. То выбросьте его нафиг! И купите другой. Но в другом месте.gorge писал(а):Я думаю, что уже никакая экспертиза не докажет, кто именно его "наремонтировал"Лора писал(а): Если экспертиза докажет, что неисправность возникла по вине изготовителя (не по Вашей вине).
Этот можете демонстративно подарить директору магазина.

Кстати из недорогих Скарлетт и Клатроник. В жестком режиме на работе и у меня и у мужа. Коллективчик большой. Используют чайник просто варварски. У меня уже 4 года, у мужа 3.
-
- Местный
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 15:27
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей