ПасибкиBooka писал(а): Максим, присоединяюсь к девочкам! Мы тобой гордимся![]()


А не боитесь, что Вам потом еще и плюнут в тарелку?Если мне что-то не нравится-я просто спокойно меняю заведение.А материальная благодарность сотрудникам обычно хорошо стимулирует качество обслуживания на следующие посещения.Хельга писал(а):
А "фе" своё я высказывать не стесняюсь обычно. Если что-то недолили/перелилиили заказанное не отвечает указанному в меню - требую замены.
Если человек способен плюнуть кому-то в тарелку в принципе, не думаю, что тут материальная благодарность поможетgorge писал(а): А не боитесь, что Вам потом еще и плюнут в тарелку?Если мне что-то не нравится-я просто спокойно меняю заведение.А материальная благодарность сотрудникам обычно хорошо стимулирует качество обслуживания на следующие посещения.
Если я не ошибаюсь, то ты могла даже получить денюжку за моральный ущербХельга писал(а):В следующий раз, если мне что-то не понравится, позвоню тебеМакс писал(а):Ой я б там устроил им взбучку!!! Они б долго помнили
!!!
Это ж ваще капец просто, я б администратору этот фреш на голову вылил, а лапку в рот бы засунул![]()
![]()
![]()
а скандалить я не люблю. ругацца надо конструктивно.
Я в пятницу домой когда шла тоже очень промоклаЛора писал(а):А я сегодня с утра по делам фирмы бегала, намочила джинсы - не поднять.Пардон, до трусов. Вот это я понимаю -ливень!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей