В прошлом году я отослала посылку наложенным платежом. Посылка дошла, а деньги мои "потерялись". После обращения на почту, началась замечательная канитель. Замечу, что у вас должен оставаться чек об отправке посылки, там же есть её номер. Заявления писала, почему-то я должна была звонить областному начальству, которому я дозвонилась с первого раза, а потом для меня было всегда занято или сбрасывали

Всего лишь нужно позвонить по гарячей линии Укрпочты. 0-800-500-440
И тогда уже МНЕ стали звонить на мобильный, извиняться, за неделю отследили весь путь посылки, провели расследование кадровое, вычислили человека, который денежки "прикарманил" - в Днепропетровске оператор, строгий выговор. А мне - ещё 14 грн за моральный ущерб + мои деньги. Потом ещё раз человек с горячей линии, отслеживающий мою историю позвонила, спросила, всё ли я получила, не осталось ли у меня претензий, ещё раз извинилась, я пошла написала заявление, что больше претензий не имею и мой ущерб возмещён.
Не нужно идти на областных начальников, районных, где круговая порука. Сразу "наверх", и всё пойдёт быстро.