Feodor писал(а):В большинстве автошкол вождению не учат - нужно будет потом кататься с мужем несколько месяцев (его рука, нет, не на коленке, а на ручном тормозе). Было. Проходили.

У меня наоборот. Инструктор попался как раз в моем вкусе. Я одна из немногих, кого он до конца довел, как потом оказалось, остальные от него сбегали. Он предоставил мне полную свободу действия, на первом занятии после тронулись и поехали, уже на столичном шоссе ехала на 4-й передаче, мне понравилось.

Правда потом уже по пробкам сложнее было в город возвращаться.
Он ничего не объяснял толком, ругались вместе

, ну и педаль у него, за что я него наезжала, когда не понимала, он мне помогает или это я сама. Понятное дело он страхуется, но я ж должна знать где мое, а где его страховка
Долго пытались освоить разворот в 3 приема, пока до меня не дошло, что машина переднеприводная, ведущие передние колеса

Что? нельзя было сразу сказать?
А училась на Дэо или Ланосе, уже не помню, как раз в зиму, причем на механике и руль без гидроусилителя, после курсов где-то через месяц покаталась на Таврии. А как села на автомат, перед тем забрать свою машинку из салона взяли пробный урок на подобной, то поняла, что есть в жизни счастье. Пребывала в полном экстазе, когда на Печерске, где училась, поднимались в горку в пробке, никаких тебе откатов назад.

А в свой автомобильчик уже села более-менее спокойно, думала поездить с водителем, но после первого проезда, он мне скзал, чтоб сама ездила. Сначала ругалась на идиотов, и понимаю, что в некоторых ситуациях не совсем адекватно ездить получалось, но потом успокоилась.

Начинаю нервничать только на месте пассажира, когда не контролирую ситуацию.
Feodor писал(а):А вообще в идеале - учиться лучше на старой развалюхе, которую не жалко.
здрасте... свою не жалко, а вокруг машинки. Не всё даже самая продвинутая цивилка покроет.
ЛюдмилаНиколаевна писал(а):К тому же при обгоне коробка-автомат несколько уступает механической.Нет перехода на пониженную передачу для усиления мощности машины. Маневр не всегда можно совершить быстро и красиво с автоматом, если сравнивать с механикой.
Вот поэтому есть определенный страх перед фурами на 2-хполосках за городом. Хотя мне объяснили, что переход на пониженную - это переключение на 1-ю. Аналогичным образом переключаться с автомата на скользких местах, где чуть мощности надо прибавить, автомат не справляется.
Хотя мне все советуют куда-то поехать подальше, чтобы от подобных страхов избавляться.
