Хамство в магазинах

Ответить
Аватара пользователя
Натэла
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 10:59
Мобильный: 0956108929
Контактная информация:

Re: Хамство в магазинах

Сообщение Натэла »

lapa123 писал(а):А меня еще с детства учили здороваться с теми кого ты знаешь, почему я должна здороваться с тетками , которых первый раз в жизни вижу $:021
чтобы установить контакт
мне совсем не тяжело поздороваться, даже если мне не ответят от меня не убудет - раньше со мной в наших совковых магазинах не здоровались, а теперь при моем приветствии даже улыбаются и после покупки желают доброго дня :)
Последний раз редактировалось Натэла 23 ноя 2009, 14:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ginna
ЦеФеЯ
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 16 сен 2006, 12:48
Мобильный: 80953976538
Домашний: 4034784
Контактная информация:

Re: Хамство в магазинах

Сообщение Ginna »

Ну, тут уж такая ситуация - заходишь в маленький магазинчик и здороваешься, но в супермаркете огромном здороваться всё равно, что в автобусе...
$:021

Аватара пользователя
Натэла
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 10:59
Мобильный: 0956108929
Контактная информация:

Re: Хамство в магазинах

Сообщение Натэла »

здесь и так понятно

Аватара пользователя
MY-DREAM
Хранитель традиций
Хранитель традиций
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 01:55
Skype: MeetYourDreams
Контактная информация:

Re: Хамство в магазинах

Сообщение MY-DREAM »

Booka писал(а):А как же: "Начни с себя?"
Когда находилась на рабочем месте именно так и поступала. Нет проблем. $:025 В обычной жизни тоже. А в данном случае именно продавец это должен делать.
Или хамство "из принципа" - не хамство? ;-)
Где хамство Вы увидели? Воспитывать взрослых женщин, если у меня в данный момент нет для этого настроения (как у Федора $:021 ) не считаю нужным.
В магазин я пришла за товаром и в данный момент только он меня интересует. На всем остальном я мало акцентирую внимание. С приятным продавцом можно и поговорить, в противном случае молча выберу товар и уйду.

Аватара пользователя
Booka
Хранитель традиций
Хранитель традиций
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 10:58
Мобильный: 0677560298
Skype: alena_shamis
Контактная информация:

Re: Хамство в магазинах

Сообщение Booka »

<сорри, заработалась :) >
Просто вопрос возник $:023


Т.е. если не "курица", то здороваемся, иначе - нет?
Последний раз редактировалось Booka 23 ноя 2009, 14:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Натэла
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 10:59
Мобильный: 0956108929
Контактная информация:

Re: Хамство в магазинах

Сообщение Натэла »

MY-DREAM, полностью с Вами согласна $:008
Booka писал(а):Т.е. если не "курица", то здороваемся, иначе - нет?
здороваемся конечно, без выжиданий ответа

Аватара пользователя
MY-DREAM
Хранитель традиций
Хранитель традиций
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 01:55
Skype: MeetYourDreams
Контактная информация:

Re: Хамство в магазинах

Сообщение MY-DREAM »

Натэла писал(а): мне совсем не тяжело поздороваться
Мне тоже.
Но в данном случае меня задело, что продавец жалуется, что с ней не здороваются покупатели. Я вспомнила, что сейчас не успеваешь зайти в магазин, как продавцы сразу здороваются.
А в Мегамаркете и на кассах кассиры.

Аватара пользователя
Натэла
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 10:59
Мобильный: 0956108929
Контактная информация:

Re: Хамство в магазинах

Сообщение Натэла »

продавец (кассир, администратор - кто угодно из служащих) должен поздороваться первым, ведь он заинтересован продать и он не должен реагировать на то, поздороваются посетители с ним или нет.

Аватара пользователя
Booka
Хранитель традиций
Хранитель традиций
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 10:58
Мобильный: 0677560298
Skype: alena_shamis
Контактная информация:

Re: Хамство в магазинах

Сообщение Booka »

У меня муж всегда со всеми здоровается: входя в магазин, если никого кроме продавца нет, подходя к кассе - с кассиром, в киоске, в общем перед тем, как заговорить ...
В моем родном городе такое не принято вообще. Но мне это нравится: продавцы сразу меняются, когда к ним вежливо.
Рекомендую :-).

Аватара пользователя
Натэла
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 10:59
Мобильный: 0956108929
Контактная информация:

Re: Хамство в магазинах

Сообщение Натэла »

каждый отвечает за свои поступки, думаю, если учить всех хорошему тону, то заработаешь язву ;-)
Алёна $:008

Аватара пользователя
MY-DREAM
Хранитель традиций
Хранитель традиций
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 01:55
Skype: MeetYourDreams
Контактная информация:

Re: Хамство в магазинах

Сообщение MY-DREAM »

Booka писал(а): Т.е. если не "курица", то здороваемся, иначе - нет?
Ага, Вас это не устраивает? $:025
Я молча куплю товар и уйду.
Booka писал(а):продавцы сразу меняются, когда к ним вежливо.
Рекомендую :-)
Это если стоит цель кого-то изменить. Меня более чем устраивают продавцы, с которыми мне приходится общаться. ;-)

Директора/владельцы их хорошо воспитывают. А люди дорожат своим рабочим местом, а не делают одолжение.
И покупателям при этом не приходится выпрашивать к себе уважительного отношения, заискивая перед продавцом.

Аватара пользователя
Feodor
Корифей
Сообщения: 4435
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 10:57
Контактная информация:

Re: Хамство в магазинах

Сообщение Feodor »

Вы обе правы: Booka и MY-REAM. Конечно, здороваться нужно со всеми, но нормальный покупатель в первую очередь во второй раз при прочих равных пойдёт в магазин, где к нему/ней относятся с уважением и здороваются. И не хамят. Не так ли?

Аватара пользователя
Натэла
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 10:59
Мобильный: 0956108929
Контактная информация:

Re: Хамство в магазинах

Сообщение Натэла »

Feodor, Вы думаете Ваша запись в книгу жалоб изменит отношение работников магазина к покупателям (ее вообще читают - мне всегда было интересно)? $:023 Почему Вы не обратились к администратору (он обяжет встречать с улыбкой любого вошедшего)? менталитет оставляет желать лучшего
Последний раз редактировалось Натэла 24 ноя 2009, 12:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Feodor
Корифей
Сообщения: 4435
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 10:57
Контактная информация:

Re: Хамство в магазинах

Сообщение Feodor »

Книгу жалоб читают. За каждую запись их ругают. Думаю, беседу о вежливости они проведут. Но в чём Вы правы, так это в том, что пока менталитет не изменится такие беседы нужно проводить ежедневно.

Аватара пользователя
Натэла
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 10:59
Мобильный: 0956108929
Контактная информация:

Re: Хамство в магазинах

Сообщение Натэла »

Значит нужно дописывать в конце своего обращения к администрации в книгу жалоб и то, что нужно проводить беседы неоднократно, т.к. перемен в отношении к покупателям хватает на день.
У меня был однажды очень неприятный инцидент с одной продавщицей, когда она мне очень тихо нахамила и послала куда подальше просто потому, что я сразу вернула черствый хлеб и сказала:"вы же говорили, что он свежий", в ответ получив прямо в лицо:"приперлась и выделывается, да иди ты на ..." швырнула мне деньги так, что мелочь попадала на пол - я аж побелела, тогда я сразу же вызвала администратора, мне сказали, что его нет, я дождалась пока мне найдут кого-то кто сможет донести неискаженную информацию до начальства, вышла завхоз или как её там, не помню, и я попросила, чтобы со мной связался директор - действовала пока горячо - барышню уволили на след. день - неприятно, но ведь нельзя просто прожевать это и перестать ходить в тот магазин, который возле дома и альтернатива ему находилась минутах в 20 ходьбы. Вот такая я злюка.

Ответить

Вернуться в «О разном»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей