Ляля писал(а):TaRa
у меня есть старая привычка - всех новичков, даже вполне здоровых, садить на карантин.
это помогало уже не раз.


Ляля писал(а):TaRa
у меня есть старая привычка - всех новичков, даже вполне здоровых, садить на карантин.
это помогало уже не раз.
Девочки, это наши риски, но уж точно не вина Дианы. Все мы когда заказываем понимаем чем рискуем. Обморожение, гнили, запаривание и проч. К этому надо быть готовыми. А растения пришли вполне хорошие. У меня из всей партии ( а куча большая) погибнут только асконопсисы, и то не факт. Я не вижу причин для недовольства. Я например очень довольна заказом. Никто никого не заставлял заказывать в зиму. ИМХОВика писал(а):Мне кажется эту ситуцию нада как то разрулить. А то получается, что в данной ситуации убытки понесли только покупатели. Возможно Диана должна вернуть людям половину денег. Ведь это не наша вина, что растюхи обморожены.LeDi писал(а):Если растения действительно подморозили в самолете, то в цивилизованных странах это подсудное дело. А у нас...![]()
![]()
Думаю, что когда Диана забирала растения, признаки переохлаждения еще не были заметны.
Вот тут полностью не соглашусь! Мне кажется что вы уж слишком загнули...Человек нам помогает,вы думаете,что в этом её вина?Она что,должна прям у самолёта открывать коробки и проверять растения?И к кому претензии предъявлять?Мы все играем в лотерею ,никто нас не заставляет ничего заказывать,хочешь-бери,хочешь-нет. Поставщик отправил,тут получили,раздали.Лично я благодарна Диане за её огромный труд.Вика писал(а): Возможно Диана должна вернуть людям половину денег. Ведь это не наша вина, что растюхи обморожены.
Вы что считаете,что растения бесплатно летят с Тайланда,со всей сопроводительной документацией и разрешениями на ввоз? Какая страховка,это смешно.Диана рискуют в 10р.больше,чем мы.Огромное спасибо Диане за заказ.Вика писал(а):Ну ведь растения своего рода страхуются. Мы ведь платим 2 цены. Двойная цена - это и есть страховка, что мне отдадут растение в хорошем состоянии. По этому могу с вами не согласится. Ми ведь платим Диане двойную цену, по этому риски несет именно она, а не мы.
1. Напоминаю правила заказа, с которыми Вы согласились.Вика писал(а):Я думала, только у меня такая проблема с полученными растюхами, грешила на себя что заморозила. Но от Дианы до квартиры цветы ехали в теплой машине.А оказывается вся Култана такая. При получении груза, наверное Диане нада было его проверять. И если груз не качественный, предьявлять претензии поставщику или перевозчику. А так все мы заплатили за чужое разгильдяйство. Грустно от этого. Цветы наверное прийдется выбросить. 2 фалика из трех, у меня в жутком состоянии. Асконопсис (которого я вроди не заказывала)тоже каждый день гибнет. У Дендров желтеют листочки, наверное тоже подзамерзли.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость