Посоветуйте автошколу
-
- Двинутый участник
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 24 июн 2005, 09:54
- Контактная информация:
- Диана
- Site Admin
- Сообщения: 65593
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 18:33
- Контактная информация:
- Евгения
- Местный
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 30 сен 2005, 16:30
- Контактная информация:
Оксана, не путаю, просто была уверена почему-то, что ты раньше ездила за рулем... значит, это у меня был глюк
Кстати, трогаться под горку меня научил как раз супруг - инструктор показывал совершенно неправильно - просто быстро переставляешь ногу с тормоза на газ, машина неизбежно откатывалась, потом перегазовка... это все неправильно - нужно еще держа ногу на тормозе понемногу отпускать педаль сцепления и потом уже быстро на газ - тогда вообще не откатываешься...просто опытным путем эту точку баланса найти - и все.
По поводу автомата - ну, на автомате кто угодно ездить сможет...у меня больше вызывают уважение женщины на мех. коробке, которые ездят хорошо. Плюс во многих экстренных ситуациях автомат оказывается совершенно дубовым и мешающим управлению машиной устройством.

Кстати, трогаться под горку меня научил как раз супруг - инструктор показывал совершенно неправильно - просто быстро переставляешь ногу с тормоза на газ, машина неизбежно откатывалась, потом перегазовка... это все неправильно - нужно еще держа ногу на тормозе понемногу отпускать педаль сцепления и потом уже быстро на газ - тогда вообще не откатываешься...просто опытным путем эту точку баланса найти - и все.
По поводу автомата - ну, на автомате кто угодно ездить сможет...у меня больше вызывают уважение женщины на мех. коробке, которые ездят хорошо. Плюс во многих экстренных ситуациях автомат оказывается совершенно дубовым и мешающим управлению машиной устройством.
- Silma
- Корифей
- Сообщения: 2783
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 11:15
- Контактная информация:
Чета я на автомате не представляю как ездить - никогда не пробовала. Правда я и на механике плохо езжу. А вот так трогаться через сцепление-газ у меня только на учебке получалась, там коробка начинала вибрировать и все было просто, но инструктор сказал, что так можно только с машинами с полным приводом и помоему с передним (может вру насчет переднего),а мой танк так стронуть плохо получается, насобачилась именно перегазовкой.
-
- Двинутый участник
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 24 июн 2005, 09:54
- Контактная информация:
Девушки, можете нам с Дианой верить, автомат это сказка, легко, удобно, безопасно, он не только не откатывается , он еще и не глохнет ни при каких обстоятельствах. Если вам кагда-нибудь в жизни приходилось кататся на картинге, так вот приблизительно это тоже самое, газ и тормоз, две педали. Я просто счастлива что определилась с автоматом, как для человека который учится водить так это идеально, реакции еще нормальной нет, быстро переключать передачи особо не получится, а маневрировать на дороге надо, потому как если не успеваешь совершать нужные маневры то всем мешаешь. Я поскольку в городе собираюсь на машине ездить, то мне особых сложностей и не надо было, ну те которые считаются преимуществом механики перед автоматом.
У меня кстати коробка автомат совмещенная с механикой, так сказать два в одном, так я на механикой еще ни разу не воспользовалась.
У меня кстати коробка автомат совмещенная с механикой, так сказать два в одном, так я на механикой еще ни разу не воспользовалась.
- Silma
- Корифей
- Сообщения: 2783
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 11:15
- Контактная информация:
- Евгения
- Местный
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 30 сен 2005, 16:30
- Контактная информация:
Silma, я трогалась под горку со сцеплением только на машинах с передним приводом - это очень просто, нужно просто эту точку поймать (на каждой машине она разная) и приловчиться - тогда ничего не вибрирует и не откатывается.
Кстати, по поводу того, что машина глохнет - на прошлой нашей машине я глохла очень часто - т.к. было очень высокое сцепление и у меня постоянно она "не схватывалась"
, а потом я привыкла к этой точке - и больше не глохла вообще. А на теперешней машине - у нее, наверное, как-то все гораздо "продвинутей" сделано, т.к. даже сев первый раз за руль с квадратными глазами и трясущимися ногами, я не заглохла ни разу, хотя мне казалось - довольно похабно ногами дрыгала
...супружник сказал, что здесь как-то все сделано, что "заглохание" даже под управлением такого валенка, как я, сведено к минимуму:mrgreen: .
Оксана, у тебя, наверное, коробка тип-троник? В принципе, на автомате по пробкам и просто по городу ездить удобнее, особенно женщинам
, но если научиться на автомате - потом, естественно, на механику не пересядешь (т.к.это намного сложнее), и меня пугает ситуация, что, допустим, привыкнув к автомату в экстренной ситуации нужно будет сесть на механику, а нифига не получится
. А вот наоборот - пожалуйста, после механики - на автомат - это фигня
.
Учиться на механике намного сложнее - нужно одновременно делать много действий, я даже психовала и орала на инструктора, что у меня только две руки и две ноги, и только одна голова - и про все думать и на все нажимать я не могу физически
. Зато когда поездишь определенное кол-во времени на механике, начинаешь все делать автоматически и совершенно не задумываешься о педалях и передачах.
Кстати, по поводу того, что машина глохнет - на прошлой нашей машине я глохла очень часто - т.к. было очень высокое сцепление и у меня постоянно она "не схватывалась"


Оксана, у тебя, наверное, коробка тип-троник? В принципе, на автомате по пробкам и просто по городу ездить удобнее, особенно женщинам



Учиться на механике намного сложнее - нужно одновременно делать много действий, я даже психовала и орала на инструктора, что у меня только две руки и две ноги, и только одна голова - и про все думать и на все нажимать я не могу физически

- Silma
- Корифей
- Сообщения: 2783
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 11:15
- Контактная информация:
Это понятно, к каждой машинке надо привыкать. У меня учебка была Субару Импреза с полным приводом - машина именно для таких валенков как я. А моя нынешняя во-первых раза в два больше размером и соответственно тяжелее, плюс она старая. Вот когда куплю себе новую и маленькую ,тогда буду ездить, а сейчас только на дачу, по городу на танке, который жрет 12 литров не могу ездить
- Евгения
- Местный
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 30 сен 2005, 16:30
- Контактная информация:
-
- Двинутый участник
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 24 июн 2005, 09:54
- Контактная информация:
Да, у меня тип-троник, но как я сказала еще ни разу этим дивным преимуществом не воспользовалась.
Что касается пробок, это да, стоишь на Бульваре Шевченко или на Воздухофлотском мосту и аж больно за соседние машинки в которых чтобы проехать метр-полметра нужно передачу включать, потом снимать чтобы дождаться следующего полметрового рывка, все газуют - перегазовывают, я не знаю конечно, но мне кажется это даже машине не полезно.
В атомате что ценно, если ты поставил коробку на режим "Драйв" и даже не нажимаешь на педаль газа, то она медленно катиться вперед, это удобно в пробках и тянучках, чтобы по чуть-чуть подъезжать не нужно газовать вообще, достаточно снять ногу с тормоза.
Что касается пробок, это да, стоишь на Бульваре Шевченко или на Воздухофлотском мосту и аж больно за соседние машинки в которых чтобы проехать метр-полметра нужно передачу включать, потом снимать чтобы дождаться следующего полметрового рывка, все газуют - перегазовывают, я не знаю конечно, но мне кажется это даже машине не полезно.
В атомате что ценно, если ты поставил коробку на режим "Драйв" и даже не нажимаешь на педаль газа, то она медленно катиться вперед, это удобно в пробках и тянучках, чтобы по чуть-чуть подъезжать не нужно газовать вообще, достаточно снять ногу с тормоза.
-
- Двинутый участник
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 24 июн 2005, 09:54
- Контактная информация:
Я для себя сделала вывод
- очень удобно учиться на механике а потом сесть за автомат, водить автомат ощутимо легче, и как бы быстрее приходит уверенность в себе
- опять же хорошо учится на громоздкой машине а потом сесть за более маневренную, тоже возникает ощущение что легче
- и еще всем советую некоторое время поездить с кем-то кто умеет водить, мне сильно помогло
- очень удобно учиться на механике а потом сесть за автомат, водить автомат ощутимо легче, и как бы быстрее приходит уверенность в себе
- опять же хорошо учится на громоздкой машине а потом сесть за более маневренную, тоже возникает ощущение что легче
- и еще всем советую некоторое время поездить с кем-то кто умеет водить, мне сильно помогло
- Silma
- Корифей
- Сообщения: 2783
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 11:15
- Контактная информация:
-
- Двинутый участник
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 24 июн 2005, 09:54
- Контактная информация:
Какая бестактность.Silma писал(а):А мне попался такой товарищ, который со мной-то ездил, а потом мужу все время говорил, что всегда знал, что автошколы плохо учат, но чтобы так...представляете, какая после этого у меня была уверенность в себе. может благодаря ему я почти и не езжу
В каком районе города вы живете? Я могу вам дать моего инструктора, суперский товаришь, развеял все мои страхи на дороге.
- Раскидайка
- Корифей
- Сообщения: 3457
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 11:15
- Контактная информация:
- Евгения
- Местный
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 30 сен 2005, 16:30
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя