обман на каждом шагу!
- Alya
- Местный
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 21:36
- Контактная информация:
- Booka
- Хранитель традиций
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 10:58
- Мобильный: 0677560298
- Skype: alena_shamis
- Контактная информация:
- Раскидайка
- Корифей
- Сообщения: 3457
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 11:15
- Контактная информация:
- jonny
- Местный
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 18:04
- Мобильный: 0503857485
- Контактная информация:
В каком смысле фигня? Письма до сих пор сохранились.Booka писал(а):фигняjonny писал(а): А по поводу записи в жалобной книге еще отчитывались несколько раз в письмах на домашний адрес.
писали в той же кишене тракт на страницу. никакой реакции.
Главное - грамотно изложить суть жалобы, не забыв указать свои ФИО и контактные данные. Иначе сочтут анонимкой и проигнорируют.
Другое дело - я считаю что проблема их письмами исчерпана не была, т.к. мне по моему требованию просто вернули всю сумму в обмен на товар. А как они там дальше ценники меняли вовремя или нет - в этом они естественно не отчитывались.
Вставлю и я свои пять копеек
Билла, которая м.Позняки. Купила как-то раз свинные ребрышки, две упаковки. Через день одну кидаю в казан и такая вонь идет по всей кухне -
с ума сойти. Хряк, некастрированный, вот и вонь. Я "это" выбросила, пару кусков в банку и сумку, из морозилки вторую упаковку с собой, из мусорного пакета пленку упаковочную с ценой и весом с собой - и в Биллу, к администратору. Так как в жизни был опыт работы главбухом на рынке с санветэкспертной лабораторией, разговор был предметный, администратору дежурному (воскресенье было) в принципе было пофиг, а вот начальник мясного цеха пережил не особо приятные минуты, в итоге вернули мне деньги, причем не из кассы, чека-то не было, ессно, нагрузили полный пакет телятины и кур (от свинины я из вредности отказалась), и на Билловской машине домой отвезли. Так что и такое бывает, а магазин-то с виду приличный, а мясо попалось. мягко говоря, несъедобное 



- Natalja
- Местный
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:44
- Контактная информация:
Девочки! это болезнь всех магазинов..всех. если вас не обманули в одном-то обманут в другом..это бизнес..а подставы? спец.не пробивают товар в чеке и на выходе тебя вдруг проверяют охранники..а ты думаешь, что девочка ведь все пробила..ты ведь все оплатила..а он тебе- вы украли ..специальноделают..много об этом всем читала в инете..ссылку не сохранила..жаль.. 

- Ginna
- ЦеФеЯ
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 16 сен 2006, 12:48
- Мобильный: 80953976538
- Домашний: 4034784
- Контактная информация:
А у нас в некоторых магазинах деньги не выдают-берите товар на эту сумму.Если выбрали дешевле-разницу тоже не отдадут...Я с этим в мобильном салоне столкнулась,а книга жалоб оказалась на проверке.Но мне кажется,что ее вообще нет.И плевать им на закон,что в течении 10 дней не распакованный товар можно вернуть без всяких объяснений-не даем деньги и все.Можете оставить свой товар и идти с богом...Пришлось выбирать из всего ассортимента,то что мне не совсем не нужно...Ким
- Alya
- Местный
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 21:36
- Контактная информация:
- Раскидайка
- Корифей
- Сообщения: 3457
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 11:15
- Контактная информация:
Почитайте вот тут про Мегамаркет, который на ул.Горького. И это чистейшая правда - сама попала на сыре Камамбер. Мало того, что ценник стоял 18.50 (а я внимательно смотрела по коду, что именно к этому сыру был этот ценник), а в результате получилось 32.90, так плюс к этому он ещё и просроченный был. Ну, обидно было до слёз.
А раньше так любила этот супермаркет - считала его лучшим, хоть и дорогим.
А раньше так любила этот супермаркет - считала его лучшим, хоть и дорогим.
- Irene
- ВампИрчик
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 15:44
- Контактная информация:
Прецеденты могут быть и есть везде. Потому как везде есть недостачи, которые надо покрыть. Вот и пробивают по 2-3 раза всякую мелочь, делают подставные ценники в надежде на отлов "лохов". И поверьте, таких хватает. Я и сама не каждый раз проверяю стоимость. По мере доброски товара, просто определяю порядок затрат и все. Но когда закупаться приходится телегами, то это сложнее. Единственно, когда она считывает покупки, с наглым видом внимательно смотрю на дисплей.... хоть по 2 раза не пробьет.... побоится. У меня на лбу написано, что получишь в лоб, долго думать не стану... и отправишься в далекое путешествие заодно
Недавно у брата в Форе была неприятная ситуация. Они набрали целый "мешок", но яйца случайно стукнули. Представьте, потекло яйцо полностью протухшее.... Реакция вполне адекватная. Где стояли, там и оставили весь этот скарб... В Фору больше не ходят
Недавно у брата в Форе была неприятная ситуация. Они набрали целый "мешок", но яйца случайно стукнули. Представьте, потекло яйцо полностью протухшее.... Реакция вполне адекватная. Где стояли, там и оставили весь этот скарб... В Фору больше не ходят
-
- Новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 11:39
- Контактная информация:
Так это, наверное, они вам от страха начинают товар дважды пробивать - вы на них грозно смотрите, а у них руки трястись начинают
. Ну а если серьёзно, то недостачи покрываются уж никак не дважды пробитым товаром. Всё это дело успешно высчитывают из зарплаты и кассиров, и продавцов, и даже охранников(ну конечно же, рядовых). Ошибиться может каждый, вы ведь наверняка тоже не всё делаете без ошибок. Когда стоит длиннющая очередь и каждый стоит и шепчет:"Ох, как медленно! И какого чёрта я пришёл(пришла) в этот магазин?" Ну и т.д., поневоле на монитор внимания не обратишь
.


- Irene
- ВампИрчик
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 15:44
- Контактная информация:
- Alya
- Местный
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 21:36
- Контактная информация:
- Irene
- ВампИрчик
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 15:44
- Контактная информация:
Ошибки да, согласна. Тем более после дня однообразных арифметических операций, тут обид особых нет у большинства
Но махинации с ценниками это не редкость, и это делается сознательно в большинстве случаев. Чаще всего на относительно дорогостоящие товары. Там, где меньше обращают внимание на лишние 10-20 гривен
Но махинации с ценниками это не редкость, и это делается сознательно в большинстве случаев. Чаще всего на относительно дорогостоящие товары. Там, где меньше обращают внимание на лишние 10-20 гривен
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей