
под названием СИЛЬПО..
покупала продукты, взяла много разновидностей овощей, взвесила. положила в пакет, расчиталась на кассе и стою по привычке проверяю кассовый чек.
а вместо молодой морковки мне почему-то взвесили молодой чеснок с существенной разницей в цене, возвращаюсь.. мне без извините, без вообще каких-либо намеков на извинения, с каменным лицом взвешивают морковку заново. я иду возвращать разницу в цене, что оказалось тоже существенной проблемой.
но самое интересное другое, морковка тоже оказалось совсем по другой цене, чем та, что на ценнике..
на что мне сказали, ИЗВИНЯЕМСЯ, мы забыли переустановить ценник.
поднимаюсь на второй этаж за землей для растений, беру по привычке 2 штуки, бросаю взгляд на ценник, иду на кассу, общая стоимость почему-то опять оказывается на 3 гривны дороже, чем должна быть.
вот как так?
опять возвращаюсь, смотрю ценник: цена меньше на 1,50 грн.
подзываю какую-то тетку, с сосредоточением выкладывающую пирамидкой пачки тампаксов, спрашиваю как она может это объяснить, на что слышу такой же ответ как и в отделе с продуктами.
ИЗВИНЯЕМСЯ.
хоть бы говорить правильно научились

я изъявляю желание пообщаться с администратором отдела, на что получаю ответ, что у него сегодня выходной. и вообще выходной оказался у всех старших должностей.
я потратила 30 минут черт знает на что, ничего не добившись, злая ушла домой.
ну вот и что делать в таких ситуациях?