Nato4ka писал(а): везде без очереди и с уважением относятся а не так как обычно у нас в поликлиниках.
ну так это заслуга больницы в которую заслали.
Работа страховой - это координация и стыковки.
В Оранте , точнее их операторы
1. дают заведомо неверную информацию, к примеру о времени приема врачей, т.е. коррдинируют на рабочее время, когда человеку сложнее вырваться. Когда непосредственно узнаешь у врача, оказывается время приема растягивается на дольше, чем сказали в страховой. И записаться самостоятельно гораздо проще и поставить уже оператора перед фактом.
2. по страховке человека посылают в поликлинику, там он сидит в общей очереди, аргументация страховой - это шедевр. Ну так все же сидят.
3. Непрофессиональная замена лекарств, которые выписал врач, потому что в аптеке, которая их обслуживает, лекарства не оказалось. Сделали замену такую, что врач в шоке потом пребывала, почему те препараты которые она выписала не помогают. Хорошо хоть не калечат.
4. Доставка выбранной ими аптеки шедевральна, как и обслуживание оператора. а вам точно лекарства сегодня нужны, а может мы завтра вам достваим. Если вдуматься, то обслуживаются ВСЕГДА только страховые случаи, т.е. человек обращается к врачу с конкретной и неотложной проблемой, от простуда-гриппа до ...
5. Запись на прием, а когда приезжаешь, прием оказывается отмененным, к примеру на весь день врачом по каким-либо причинам.
6. ну и банальное доказательство страхового случая. Этот случай со мной непосредственно был. Посылают срочно к врачу, клинику выбирают сами, потому как к тому врачу которому я хотела попасть месячная запись оказалась, после первичного сомотра врач меня, не взяв не единого анализа отправляет домой, типа здорова, а если симптомы повторятся, то обращайтесь. Т.е. если будет совсем плохо, то приползайте, мы соблаговолим сделать анализы. Это было в Клинике "Артема" или что-то в этом роде на Лукьяновке. Я страховой говорю, что недовольна врачом и диагнозом с потолка, оператор соглашается, на следующий день, перезванивает, вы не переживайте, вы здоровы.
для того, чтобы я была в этом уверена и спокойна, нужно как минимум сдать анализы, что я благополучно сделала сама, проконсультировалась с врачами. Диагноз был не серьезный, лечение поддерживающими препаратами, поэтому нервы продолжать со страховой портить дальше не было никакого желания.
так что как мой опыт, так и людей которые там застрахованы и я с ними общаюсь, в большинстве своем тоже с пртензиями, случаи выше или личный опыт, опыт родственников и сотрудников.
Были случаи, когда оставалась довольна, не без них. Когда реально помогали. Но негатива предостаточно для того, чтобы возникло желание сменить страховую.
