У нас консьержи просуществовали около двух лет.
У нас в доме 63 квартиры, один подъезд.
Пока им платили около 50 квартир, было еще более менее – вначале наняли двух дядечек среднего возраста и одну тетку, тоже не старую и жутко активную.
Параллельно с усаживание консьержей в будку кооператив скинулся и поставил в будку таксофон, т.е. телефон, с которого можно звонить, но на который позвонить нельзя.
При этом у нас стоял и кодовый замок, который не сняли, который работал и при консьержах и которым пользовались примерно на 70-80%.
Плюс на ночь консьерж закрывал вторую дуверь с замком с магнитной дистанционной защелкой, которую он мог открыть, нажав кнопку из будки и впустить жильца после 23-00. Или жилец мог выйти из дома, открыв этот замок изнутри.
Эти консьержи вначале вели себя вполне вменяемо:
– запомнили жильцов и большинство традиционных гостей в лицо и глупых вопросов не задавали;
– если заявлялся кто-то им незнакомый, снимали трубку и звонили в квартиру, чтобы уточнить к ним ли человек идет и ждут ли они такого;
- разрешали все в дом заносить, но вот выносить... разрешалось только с пристствием хозяина!

народ просто становился грудью в проеме! (хорошо помню, как народ от меня шиншилловую клетку выносил, а я шла следом и не успела спуститься...);
– кстати, моих гостей пропускали и без звонка и даже без называния фамилий (гостя или наших) – мы предупредили, что все наши гости должны сказать пароль, сказать какие звари у нас живут

; пароль ни разу осечки не давал.
Потом стало значительно хуже, главным образом потом, что бабки из дома начали ворчать, что мол много платим посторонним, а мы еще не старые и сами можем дежурить!
Они уговорили на это правление кооператива.
Тут стало почти все так, как описала Диана.
Почти потому, что в туалет подъезд все же не правратился и шприцы пока не появились, но эти сволочи начали лезть в жизнь всех жильцов дома!
Резко, буквально в течение первого месяца, половина дома отказалась платить.
Мы еще платили пару месяцев, но когда барышню, которую я наняла ухаживать за шиншиллами и дала ей ключ от квартиры (!), эта сволочная бабка (трижды мной предупрежденная!) держала под дверью подъезда минут 10, я всерьез задумалась, а надо ли мне такое?! И хотя девочка правильно набирала код, та силой захлопывала дверь и не давала войти. Позвонить она мне в квартиру не удосужилась! Наконец, барышня, устав доказывать очевидно и препираться с идиоткой, позвонила мне по мобильному. Я вышла и объяснила выжившей из ума старухе все, что я думаю о ней, о кооперативе, который ее нанял и о последвиях ее поступка, если она еще раз надумает так обращаться с моими гостями! Потом я написала заявление кооперативу по этому поводу. Через день эту старуху уволили, но заменили, к сожалению другой ничуть не лучшей.
Окончательно мы перестали платить, и поставили об этом в известность правление кооператива, когда заметили, что дверь подъезда нараспашку почти круглые сутки (еще и подперта камнем!), а эти старухи сидят спят (или телевизор смотрят) в своей будке, а в подъезде снова появились шприцы и начали шастать посторонние!
К этому времени уже платило только квартир 30...
Через месяца два будку закрыли, поставили другую железную дверь и поставли домофоны. Стало если не совсем хорошо, но все же лучше, чем было с бабками, но хуже, чем было с нормальными консьержами.
Мой вывод: нормальные консьержи - это хорошо, но это дорого!
Поскольку платить жлобятся и подбирать нормальных всем лень, то лучше нафик.
Если дом (кооператив или ЖЕК, смотря кому консьержи подчиняются) настаивает на таких дежурных, а вас они достали, ПИШИТЕ! Пишите жалобы и заявления, отправляйте ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ с уведомлением на имя начальника и если через 30 календарных дней нет ответа, то пишите снова, но уже по команде выше с копией первым и т.д.
Письменное слово – это сила. Гарантирует изменения и позволяет сохранить нервы.
