В последнее время наблюдаю появление сообщений, от пользователей, которые получили от Дианы орхидеи из заказов. В этих сообщениях недовольство Дианой, как поставщиком.
Сообщения эти пишут не на этом форуме, но там меня предупредили, что если еще раз крякну нечто подобное, забанят, поэтому пишу тут. (может и после этого сообщения забанят, но не могу не написать)
Почему пишу - ситуация гадкая, обсуждают типа не Диану, а "посредника" - вроде как - кто сказал, что это о Диане? это о "посредниках" вообще... (мне уже заявляли, типа - а кто что плохое говорит? Это ты все придумал... Народ, я не полный идиот, и на своей стадии идиотизма еще могу трезво оценить ситуацию.) При этом московские посредники превозносятся аж до небес. Народ, я лично разници большой по качеству обслуживания и качеству растений не вижу. Все нормально работают и у всех одинаковое качество, но! Диана не в Москве а в Киеве, и ни один из московских посредников не работает без предоплаты. Мне лично гораздо легче заказывать у нее.
Глубоко возмущает такая ситуация, что когда растения у Дианы забирают, почему-то никто ничего не говорит, зато потом вдруг возникает недовольство, если оно возникло еще при забирании растений, почему молчали? Диана такая страшная и невменяемая, что при ней это все сказать страшно?
Заказы устроены так, что если растение не нравится, можно за него не платить, раскажите Диане, почему не нравится на месте и можете его не забирать и не платить. Понятно, что заявки типа - я передумал - это не аргумент. Но если растение гнилое и т.д. - его Вам никто не будет спихивать.
Я не прав?
И еще хуже всего, что вся ситуация на уровне "шушканья за спиной". Я уже не говорю о заявках особо невменяемых дам, которые даже в ситуации, когда сам купивший растение все с Дианой уже выяснил и пишет о вине именно поставщика, вдруг начинается лебезение - а может вы не с тем посредником связались, и начинают лечить человека, глаза ему открывать.

А теперь почему я завелся - я заказываю орхидеи еще с заказов на Эпифите, это 2004 год, так вот тогда было так - коэфициент 2,2-2,5. Мне лично приходило все в более мене вменяемом состоянии, но ооочень много было недовольных, могло прийти вообще засушеное нечто, из остатков (было такое, в каждом заказе былак куча растений, типа остатки) вообще покупать ничего нельзя было, растения передержаные и т.д. сплошная реанимация. И брать растения тогда больше не у кого было! Только там. Хочешь растения - смирись с лотореей.
Сейчас ситуция намного лучше у московских посредников, но опять же, лоторея осталась, и не говорите мне, что это не так. Теперь о заказах на фло - тут лотореи нет, пришло гнилье - деньги не платишь, забирать не в Москве, а в Киеве, мне пересылка из москвы обходится в 20 дол (курьер до вокзала и проводнику). Я во Львове один, и мне транспортные разходы разделить не с кем. (Блин, Еврогрин... только что вспомнил, Silma, я мудак, признаю это при всех, презвоню...) а с Киевлянами кооперироваться - тоже не фонтан, мало того, что людей напрягаешь, так еще и из Киева потом забирать, и побыстрее. В общем я дико радовался, когда Дианка наконец наладила заказы. А вот такое шушканье приведет к тому, что Дианка в конце концов плюнет и прикроет заказы нафиг. Очень приятно, когда ты корячишся, стараешься, а в отзыв ничего, кроме претезий, причем в основном необоснованых. Я лично так работать не могу, когда моя работа получает только негативные отзывы, ну ее нафиг. Насчет того, что она с заказов имеет процент процент

P.S. Мне в последнее время намекают, что я скандалист. Черт с ним, может и так, но я ненавижу, когда скопом незаслужено и планомерно втаптывают в грязь, только потому, что у кого-то личная неприязнь к человеку. Вот это как раз подло. И еще мне не нравится шушкание и скрытые дрязги. Не нравится что-то, разбирайтесь напрямую и не разводите сплетни.