Страница 1 из 6

обман на каждом шагу!

Добавлено: 28 июн 2007, 13:08
lady-Winter
только что пришла из магазина, злая как собака :(
под названием СИЛЬПО..
покупала продукты, взяла много разновидностей овощей, взвесила. положила в пакет, расчиталась на кассе и стою по привычке проверяю кассовый чек.
а вместо молодой морковки мне почему-то взвесили молодой чеснок с существенной разницей в цене, возвращаюсь.. мне без извините, без вообще каких-либо намеков на извинения, с каменным лицом взвешивают морковку заново. я иду возвращать разницу в цене, что оказалось тоже существенной проблемой.
но самое интересное другое, морковка тоже оказалось совсем по другой цене, чем та, что на ценнике..
на что мне сказали, ИЗВИНЯЕМСЯ, мы забыли переустановить ценник.
поднимаюсь на второй этаж за землей для растений, беру по привычке 2 штуки, бросаю взгляд на ценник, иду на кассу, общая стоимость почему-то опять оказывается на 3 гривны дороже, чем должна быть.
вот как так?
опять возвращаюсь, смотрю ценник: цена меньше на 1,50 грн.
подзываю какую-то тетку, с сосредоточением выкладывающую пирамидкой пачки тампаксов, спрашиваю как она может это объяснить, на что слышу такой же ответ как и в отделе с продуктами.
ИЗВИНЯЕМСЯ.
хоть бы говорить правильно научились :(
я изъявляю желание пообщаться с администратором отдела, на что получаю ответ, что у него сегодня выходной. и вообще выходной оказался у всех старших должностей.
я потратила 30 минут черт знает на что, ничего не добившись, злая ушла домой.
ну вот и что делать в таких ситуациях?

Добавлено: 28 июн 2007, 13:13
Светлана
Знакомая ситуация, с такой проблемой часто сталкивалисьв магазинах СИЛЬПО, пробивается большее количество чем берем, и цена не всегда соответствует. Вообщем в эти супермаркеты мы больше не ходим $:004

Добавлено: 28 июн 2007, 14:27
Ginna
У меня аналогичная ситуация была с зубной щеткой в Би-маркете, а у мужа - при покупке сигар в Мегамаркете на Петровке. :evil:

Добавлено: 28 июн 2007, 15:09
Епичка
в таких ситуациях нужно требовать жалобную книгу, все тщательно туда занести (включая должности и фамилии лиц, с которыми вы общались в процессе) и сообщить, что на след. день вы придете проверить резолцию, которая по закону должна там появиться не позже чем через 1 день после внесения жалобы. А еще можно написать письмо в фонд защиты потребителей. при этом копию жалобы очень неплохо бы отправить в дирекцию этого Сильпо.

Re: обман на каждом шагу!

Добавлено: 28 июн 2007, 17:42
Раскидайка
мне без извините
А Вы ещё "извините" хотели :shock: ? В СИЛЬПО? Неа...
нужно требовать жалобную книгу, все тщательно туда занести
Не поможет. :evil:
аналогичная ситуация... у мужа - при покупке сигар
Нечего покупать сигары, ведь продавцы не могут себе этого позволить. :mrgreen:

Добавлено: 28 июн 2007, 21:49
Ginna
А Вы ещё "извините" хотели ? В СИЛЬПО
Какое название, такой и маркет! Как вы яхту назовёте...
Нечего покупать сигары
Действительно, лёгкие спасибо скажут... :mrgreen:

Добавлено: 28 июн 2007, 21:59
Lenka
В Сильпо тоже не хожу. Разочаровалась давно. Вокруг дома несколько "Фора". Покупаю там, но обсчитывают тоже регулярно. К тому же, часто несвежие продукты-сырковые массы, куры-гниль (до невозможности вонючие), масло на развес даже возвращала, дерьмо (простите) откровенное и т.д. и т.п. Когда-то покупала у них яблоки, так мне их пробили по самой высокой цене (ассортимент большой, на каждом яблоке не напишешь цены, а узучить все лень). Поругалась, деньги вернули. И так бесконечно. Бдите!!!

Добавлено: 28 июн 2007, 22:02
alenka_tigrenka
Я чуть не послала кассиршу, которая меня воспитывала на тему "зачем это я ребенку памперсы покупаю". Я понимаю, что у неё в селе детям полторалетним на ночь не одевают подгузник, они писают под себя, но какое её дело. И она не имела ни какого права говорить мне: "не покупайте памперсы! зачем?! ребенок большой уже" :roll: Вот только в более грубой форме все было сказано.

Добавлено: 28 июн 2007, 22:37
Vicktoria
$:0156 А мне Сильпо нАрАвится $:0156
Хожу только в один, в Карельском переулке. Всегда все свежее, ни одного инцидента не было с ценами (здесь три раза плюю через левое плечо и три раза стучу по дереву $:021 )
Наверное все же это зависит от руководства и менеджеров.
Так что жаловаться мне не на что :) :) :)
Больше раздражает некомпетентность продавцов-консультантов, которые ничего не знают о продаваемом товаре, а зачастую не знают даже свой ассортимент. Вот этих гнала бы поганой метлой. :evil:

Добавлено: 29 июн 2007, 06:04
Хельга
у них большая текучка кадров, видимо, зарплаты не соответствуют среднерыночным. Отсюда и все проблемы с продавцами и кассирами.

Добавлено: 29 июн 2007, 07:30
HanSolo
А мы после разных неприятных моментов, всегда берем чеки в любых местах, всегда стараемся проверять сроки годности и дату выпуска товара.
Все нужно проверять, что называется "не отходя от кассы".

Добавлено: 29 июн 2007, 08:31
Ginna
Вот и я теперь всё время чеки забираю.
Особенно после случая восстановления карточки в "Кишене"

Добавлено: 29 июн 2007, 09:51
jonny
Мне тоже как-то в Кишене продали икру на 22 грн. (!) дороже, чем была на ценнике. И объяснили также - не успели поменять ценники. Администратор, как ни странно, оказавшийся на рабочем месте, стал хамить, чем нарвался на запись в жалобную книгу. Поверьте, действует. Деньги вернули через 2 минуты. А по поводу записи в жалобной книге еще отчитывались несколько раз в письмах на домашний адрес.

Но стоит ли все это потраченных нервов?

Добавлено: 29 июн 2007, 10:23
Раскидайка
Вокруг дома несколько "Фора".
Это вообще не магазин.
А мне Сильпо нАрАвится ...Наверное все же это зависит от руководства и менеджеров.
От этого и зависит, в таких магазинах и книга жалоб играет не последнюю роль, потому что её опять-таки читают. Наверное именно этому отдельно стоящему Сильпо повезло.
Мне тоже как-то в Кишене продали икру на 22 грн. (!) дороже
Бывает и там такое, но я считаю, что на сегодняшний день - это лучшая сеть бюджетных супермаркетов в Киеве.

Добавлено: 29 июн 2007, 10:37
lady-Winter
я в сильпо честно переписала телефон горячей линии.. были несколько раз в этом же магазине инцинденты с охранниками - обычные алкаши как по мне, которые ни вести себя не умеют, ни работать..
звонили по этому телефону - высказывали свои претензии, и помню даже, принимались какие-то меры. одному денежный штраф, а второго ТИПА уволили, хотя, имхо, просто перевели в другой магазин, с глаз долой.
а сильпо и правда один из самых отвратных магазинов..
"как вы лодку назовете, так она и поплывет"
мало того, что это сильпо, так еще и на окраине борщаговки, что с него можно взять?..