Страница 1 из 5

Как с этим броться?

Добавлено: 28 окт 2006, 19:47
Лора
Воторой месяц тщетно пытаюсь купить шнурок к мобильнику...

Наш сервис, самый сервисноватый сервис в мире! $:021

Захожу в магазинчик. Продавцы разговаривают.
Прерывают свою увлекательную беседу. Здороваются (хорошо, воспитанные) :)

Вопрос ко мне:
- Спрашивайте! :shock:
(с порога)

-спасибо , я мол, сама...

тут же за моей спиной продолжают начатую беседу. и ржут. Блин! Навернула бы чем нибудь.

Следущий магАзин: тоже самое.

Дальше, захожу и с порога:
- Хочу такую вот вещицу: длина, материал, цвет, вот к этому телефончику...
- А! Шнурочки у нас там... Вы посмотрите! Может, что подойдет.


Блин! Их что совсем не учат ничему? :evil:

Или это мне ТАКОЕ попадается?
:cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

Добавлено: 28 окт 2006, 20:03
Хельга
Лора, мне вообще очень нравятся консультанты в любых отделах. Вот, кстати,в отделах с техникой, как правило, знающие ребята попадаются. А может, у меня муж такой "дожимистый" $:021

Ситуация в Сильпо:
девушка (с энтузиазмом в голосе): Какой чай вы хотите купить?
Я (обычно "на морозе" просто молча выбираю то, что мне надо, но тут решаю ответить): Мне нужен ягодный заварной чай.
девушка: у нас такого нет.
Я (беру с полки искомое): спасибо.

Ситуация в Космо:
девушка: Что вам подсказать?
Я: хочу крем ... . Что удовлетворяет этим требованиям?
девушка (берет крем в руки и начинает вслух читать перечень ингредиентов).
Меня это позабавило.

Обычно я с ними вообще не разговариваю.

Добавлено: 28 окт 2006, 20:17
Aileen
Как правило, происходит так, как описала Лора. :(
Иногда я их просто вежливо (или не очень вежливо отсылаю "в сад").
Но бывают и приятные исключения: вчере, к примеру, под закрытие зашла в "Космо" на Богдана Хмельницкого, купила пару полезных мелочек (крем для губ, средство для душа), а потом забрела в отдел парфюмерии... так девушка очень внятно все рассказывала и удачно помогла подобрать новый аромат - в результате я купила себе весьма экзотический аромат GREEN TEA SPICED (Elizabeth Arden):
Изображение

Добавлено: 28 окт 2006, 20:22
Aileen
Отдельная песня, когда я отправляюсь покупать себе что-то из техники... Вот тут мне очень трудно удержаться, чтобы не поубивать этих идиЁтов-"продавцов-консультантов". :evil:

Добавлено: 28 окт 2006, 21:01
Alya
А мне еще нравится ситуация, когда заходишь в большой супермаркет техники - на этаже пусто- покупателей ноль! И тут на тебя нападает толпа консультантов! Жуть! Уже не думаешь о том что тебя интересует, первое желание - ломонуться бы отсюда и подальше! :) :) :)

Добавлено: 28 окт 2006, 21:01
Макс
Aileen писал(а):Вот тут мне очень трудно удержаться, чтобы не поубивать этих идиЁтов-"продавцов-консультантов" :evil: .
А вот мне по началу было обидно... подходишь к человеку со всей душой, спрашиваешь :"Чем я могу вам помочь?", а в ответ :"Отвянь, сами знаем" (ну эт я конечно утрирую, но нотки такие заметны...).
А потом привык... Умные все такие приходят АрхидЕя говорят, гИбискус, цИперус... а сами элементарных вещей не знают... ну и Бог с ними (не в обиду всем нам будет сказано, никто не принимайте это в свой адрес)
Как-то тетенька приходила, выбирала фалик. Я, мол, давайте помогу, она, мол :" ФалаЭнопсисы я сама выберу, я в этом больше понимаю, у меня АридЕй аж 6 шт.!", а я так тихонько:"Ого как много... 6 это ж не моих каких-то 40...Ну ладно, не буду Вам мешать..."
У нее глаза как шары :shock: , ой, постойте, может всетаки поможете мне... Ну, что тут скажешь... Не, ну я помог конечно, осталась очень довольна, когда приходит, то расказывает, что корешок на сколько вырос, листик... благодарит. Приятно конечно :) , но осадочек остался :roll:

Добавлено: 28 окт 2006, 21:12
Alya
Ну, Максик, ты ж не ровняй консультанта в цветочном магазине и в других торговых заведениях! Я всегда спрашиваю совет или мнение и приятно, когда человек дельно отвечает.

Добавлено: 28 окт 2006, 21:19
Aileen
Макс, я все понимаю, но ты же меня знаешь! $:021
Если я задаю вопрос, то хочу получить ответ, а не общие рассуждения на тему о...

И тебе таке известен мой подход ко всему: "У меня нестандартный вопрос, потому что ответы на стандартные вопросы я и уже знаю!" $:025

А при покупке техники чаще всего жуть для меня начинается тогда, когда меня продавец вообще понять не может! :shock: Ладно, если они говорят на "птичьем языке" и терминов не знают, тут я подстроюсь, но бывает хуже - они не понимают О ЧЕМ я спрашиваю! И в этом случае меня больше всего бесит ответ (кстати очень распространенный): "А такого устройства не бывает/уже не выпускают/еще не выпускают..." Почему бы не сказать: " у нас сейчас нет", "извините, но я впервые слышу о таком" и еще что-то подобное? Если бы я точно не знала что такое бывает, я бы просто не стала бы спрашивать продавца! Такое, похоже, этим горе-специалистам в голову прийти просто не может.

Добавлено: 28 окт 2006, 21:20
RomUA
О консультантах в цветочных магазнах давайте не будем, тут Макс исключение...

Добавлено: 28 окт 2006, 21:34
Макс
RomUA писал(а):О консультантах в цветочных магазнах давайте не будем, тут Макс исключение...
Ой $:023 , ну спасибо $:008 , оч приятно...
Можно еще похвастаюсь $:023 ...
Меня конечно сумешедшим считают, когда приходит Голландия, я бегу впереди всех, что б на орхи посмотреть... ну это ж болезнь, все знают как оно...
Так вот, ближе к сути $:021 , после моего прихода, люди (работники) начали прозревать от ухода за орхами и другими растениями... многое для них открылось впервые :oops:
Теперь как-бы советуются, что и как выращивать, что заказывать из Голландии $:023 :mrgreen:

Добавлено: 29 окт 2006, 23:02
Ginna
Да ситуация - раз на раз не приходится.
Бывает, расскажут все толково, а бывает...
Да простят меня мужчины - пару дней назад в Великой Кышене подхожу к стенду со средствами личной гигиены. Подскакивает девушка лет 20-ти - "Вам помочь?" Обычно я просто отвечаю "Нет, благодарю", а в этот раз беру с полки упаковку тампонов и спрашиваю - "Это что-то новое?" На что получаю сногсшибательный ответ "Я этой марки не знаю!" Так на кой же Х... ты там торчишь и морочишь своими предложениями "помочь"??? Смешно просто...
$:021

Добавлено: 29 окт 2006, 23:45
Алхимик
После усиленной рекламы прокладок. В автосервисе стали избегать таких слов. $:021

Re: Как с этим броться?

Добавлено: 30 окт 2006, 09:38
Раскидайка
...

Добавлено: 30 окт 2006, 11:30
ДюДюка
ооо... любимая мозоль... :evil:

шнурок к мобильному симензу мужниному искали долго в Киеве, пока не купили в Москве. Самое распространенное - вот вам Сименз же написано, а то что модели вашей нет в перечне к каким моделям подходит - не обращайте внимания... $:021

в технике - пока не начитаемся в и-нете в магазин не идем.. бесполезно... По косметике и проч... практически та же фигня...

а гарантийный ремооооонт... отдали мужу отремонтированный палм спустя месяц компосирования мозгов менеджерам и руководству, но только палм, а зарядку и шнуры забыли... хотя все было указано в кватинции приема, типа в главном офисе потеряли... :evil: и ни одной отметки в гарантийном талоне и объяснений что с палмом было - НЕТ! вообщем общество защиты прав потребителей получает сегодня команду - ФАС... менеджер который первый занимался гарантией уже не работает.. $:025

Добавлено: 30 окт 2006, 13:10
Раскидайка
...