Живая стружка
Добавлено: 01 фев 2011, 14:45
Художник из Красноярского края нашел новое применение строительным отходам. Коллекцию беркутов, белок и сов, у которых в прямом смысле слова, в голове одни опилки.

Бросовый материал — древесные стружки — учитель Кожановской средней школы Сергей Бобков превращает в настоящее произведение искусства. Птицы с оперением из стружек, белки и соболя шерстка из экологически чистого материала защищены авторским правом.

Недавно красноярец получил патент на новый способ изготовления художественных изделий. Это редчайший случай в декоративно-прикладном искусстве, где очень сложно изобрести что-то новое.


Сергей Бобков: «Хотелось найти материал очень легкий, трепетный такой — чтобы создать ту же самую птицу. Птицу, чтобы она была как живая. Но других материалов никаких не знал. Из глины такое не сделаешь, из дерева — тоже, но понятно, что это просто из дерева вырезано. Из металла можно еще отлить».

Постепенно Сергей Бобков разработал собственную технологию, чтобы стружка не крошилась — сначала бруски несколько дней вымачивают в воде. Художник предпочитает использовать сибирский кедр, но некоторые элементы лучше смотрятся из ивы или бука.



Бросовый материал — древесные стружки — учитель Кожановской средней школы Сергей Бобков превращает в настоящее произведение искусства. Птицы с оперением из стружек, белки и соболя шерстка из экологически чистого материала защищены авторским правом.

Недавно красноярец получил патент на новый способ изготовления художественных изделий. Это редчайший случай в декоративно-прикладном искусстве, где очень сложно изобрести что-то новое.


Сергей Бобков: «Хотелось найти материал очень легкий, трепетный такой — чтобы создать ту же самую птицу. Птицу, чтобы она была как живая. Но других материалов никаких не знал. Из глины такое не сделаешь, из дерева — тоже, но понятно, что это просто из дерева вырезано. Из металла можно еще отлить».

Постепенно Сергей Бобков разработал собственную технологию, чтобы стружка не крошилась — сначала бруски несколько дней вымачивают в воде. Художник предпочитает использовать сибирский кедр, но некоторые элементы лучше смотрятся из ивы или бука.

