

IRISA, я прошу прощения, но если вы работаете со многими брендами, не знаю в какой именно сфере, но предполагаю вы должны знать, что согласно "Закону прав потребителей" если на момент гарантийного срока годности, ремонт товара не возможен в течении двух недель с момента обращения в сервисный центр, то по желанию клиента производится обмен товара на такую же модель или аналогичную с доплатой или возвратом денег. Проще говоря, либо вам меняют на точно такую же модель без всяких доплат, либо на аналогичную модель и, если ее стоимость меньше суммы в вашем чеке, вам возвращают разницу, если дороже - вы доплачиваете. И ни в коем случае, покупатель не платит ничего магазину.IRISA писал(а):Конечно же вы можете отказаться потом от гарантийного ремонта и потребовать замены изделия, но учтите, если цена изменилась, то в магазине при обмене с вас возьмут разницу в цене.
AlenchikS писал(а): По моему опыту, самые зарекомендованные хлебопечки - Panasonic.
я это знаю ничуть не хуже вас, потому что работаю в сфере сервисного обслуживания. Из личного опыта - клиент 2,5 года назад покупал холодильник, до окончания гарантии осталось 6 месяцев, холодильник ремонту не подлежит - клиент обращается к нам, мы оформляем все необходимые документы, владелец идет в магазин, цены естественно за 3 года выросли, модели появились новые, этой модели может и не быть и он ничего за свои деньги уже купить не может. Ему возвращают деньги, и человек остается без холодильника, а если у него нет денег на доплату, ведь она составляет иногда несколько тысяч? Мы живем в стране, где покупатель никак не защищен, и поверьте, сами работники общества защиты прав иногда ничего не могут сделать = проверено. Законы у нас пишутся красиво, вот только следовать им мало кто хочет. Тоже самое касается и остальных товаров, правда разница в цене будет не такая существенная.AlenchikS писал(а):IRISA писал(а):Конечно же вы можете отказаться потом от гарантийного ремонта и потребовать
IRISA, я прошу прощения, но если вы работаете со многими брендами, не знаю в какой именно сфере, но предполагаю вы должны знать, что согласно "Закону прав потребителей" если на момент гарантийного срока годности, ремонт товара не возможен в течении двух недель с момента обращения в сервисный центр, то по желанию клиента производится обмен товара на такую же модель или аналогичную с доплатой или возвратом денег.
MY-DREAM писал(а):AlenchikS писал(а): По моему опыту, самые зарекомендованные хлебопечки - Panasonic.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей