Укрпочта. Если возникают проблемы
Добавлено: 25 фев 2010, 18:36
Хочу рассказать о положительном опыте борьбы с "прикарманиванием" денег или посылок на Почте. С этим явлением можно и нужно бороться! Очень часто воруют посылки из-за рубежа, купленные через интернет и уже оплаченные. Фирме потом приходится посылать ещё раз тот же товар, и воровство посылок увеличилось до 50%. Ведь никто не пресекает! И иностранные фирмы либо отказались работать с нашими славянскими странами, либо взвинтили цены за отправку в 2 раза, потому что идёт страховка на товар. А нужно бороться ВАМ с почтой. У вас есть все платёжки(если через интернет, сохранить форму-счёт и отчёт о снятии денег с вашей карты), код отслеживания посылки с датой. Не разочаровывайте добросовестные западные фирмы, не развращайте наших работников Почты. Сами принимайте меры, что б неповадно было.
В прошлом году я отослала посылку наложенным платежом. Посылка дошла, а деньги мои "потерялись". После обращения на почту, началась замечательная канитель. Замечу, что у вас должен оставаться чек об отправке посылки, там же есть её номер. Заявления писала, почему-то я должна была звонить областному начальству, которому я дозвонилась с первого раза, а потом для меня было всегда занято или сбрасывали
. Теряли мои заявления с нужными ксерокопиями. Они "почему-то не доходили" до райцентра в 10 км. С десяток телеграмм и запросов в Днепропетровск, которые отправляла начальница нашей почты при мне тоже "почему-то не дошли". На деле запросы дошли, конечно, но их "почему-то" упорно игнорировали. Несколько месяцев я понаблюдала за всем этим безобразием, а потом пошли меры.
Всего лишь нужно позвонить по гарячей линии Укрпочты. 0-800-500-440
И тогда уже МНЕ стали звонить на мобильный, извиняться, за неделю отследили весь путь посылки, провели расследование кадровое, вычислили человека, который денежки "прикарманил" - в Днепропетровске оператор, строгий выговор. А мне - ещё 14 грн за моральный ущерб + мои деньги. Потом ещё раз человек с горячей линии, отслеживающий мою историю позвонила, спросила, всё ли я получила, не осталось ли у меня претензий, ещё раз извинилась, я пошла написала заявление, что больше претензий не имею и мой ущерб возмещён.
Не нужно идти на областных начальников, районных, где круговая порука. Сразу "наверх", и всё пойдёт быстро.
В прошлом году я отослала посылку наложенным платежом. Посылка дошла, а деньги мои "потерялись". После обращения на почту, началась замечательная канитель. Замечу, что у вас должен оставаться чек об отправке посылки, там же есть её номер. Заявления писала, почему-то я должна была звонить областному начальству, которому я дозвонилась с первого раза, а потом для меня было всегда занято или сбрасывали

Всего лишь нужно позвонить по гарячей линии Укрпочты. 0-800-500-440
И тогда уже МНЕ стали звонить на мобильный, извиняться, за неделю отследили весь путь посылки, провели расследование кадровое, вычислили человека, который денежки "прикарманил" - в Днепропетровске оператор, строгий выговор. А мне - ещё 14 грн за моральный ущерб + мои деньги. Потом ещё раз человек с горячей линии, отслеживающий мою историю позвонила, спросила, всё ли я получила, не осталось ли у меня претензий, ещё раз извинилась, я пошла написала заявление, что больше претензий не имею и мой ущерб возмещён.
Не нужно идти на областных начальников, районных, где круговая порука. Сразу "наверх", и всё пойдёт быстро.