А что, под электропоезд всегда бросались люди!?Feodor писал(а): Видимо, останавливать движение и вынимать трупы - дешевле.
"Анны Каренины" в метрополитене
-
- Местный
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 28 фев 2005, 16:09
- Контактная информация:
Re: "Анны Каренины" в метрополитене
- Feodor
- Корифей
- Сообщения: 4435
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 10:57
- Контактная информация:
Re: "Анны Каренины" в метрополитене
Да. Сколько времени метрополитен существует, столько и бросались. При советах это, правда, скрывали.Myx@ писал(а):А что, под электропоезд всегда бросались люди!?
- Ирина ;)
- Местный
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 09 янв 2006, 01:05
- Контактная информация:
Re: "Анны Каренины" в метрополитене
ну, это для отчета перед народом им нужно столько, а во сколько там на самом деле это обойдется - мы можем только догадыватся...alenka_tigrenka писал(а):Полный писец.. 27 млн. гривен.. Неужели надо СТОЛЬКО денег на кладбище??? Неужели нельзя хотя бы половину денег выделить на клинику для животных.. занялись бы стерилизацией и прививанием бродячих животных.
- Feodor
- Корифей
- Сообщения: 4435
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 10:57
- Контактная информация:
Re: "Анны Каренины" в метрополитене
Интересно бы бизнес-план посмотреть. Думаю окупится эта затея года за два-три. Сейчас человеческие похороны минимум 2500 грн. стоят. Самые дешёвые. Значит за похороны новорусских собачек можно от 5000 грн. брать. Чуть больше 5000 МИНИМАЛЬНЫХ похорон - и затея окупилась. Да, Черновецкий не дурак...Ирина ;) писал(а):ну, это для отчета перед народом им нужно столько, а во сколько там на самом деле это обойдется - мы можем только догадыватся...alenka_tigrenka писал(а):Полный писец.. 27 млн. гривен.. Неужели надо СТОЛЬКО денег на кладбище??? Неужели нельзя хотя бы половину денег выделить на клинику для животных.. занялись бы стерилизацией и прививанием бродячих животных.
- Ирина ;)
- Местный
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 09 янв 2006, 01:05
- Контактная информация:
Re: "Анны Каренины" в метрополитене
Я думаю, что тарифы на проезд зависят от уровня жизни населения...Feodor писал(а):
А при чёт здесь уровень зарплат? Обслуживание метро стоит денег. Я думаю, реальная стоимость проезда сейчас около 2-3 грн. на пассажира. Кстати, даже в Харькове, где уровень зарплат ниже, метро стоит дорожеИ вообще, у нас народ очень сильно разбалован супердешёвым транспортом!
Сравните, сколько в Харькове метро катает людей в день и сколько в Киеве...
Я не думаю, что киевское метро убыточное...
я имела ввиду, сколько их всего установлено и еще мне интересно, с какой целью? останавливать самоубийц?Feodor писал(а):
В Питере или в Париже? В Питере функционируют везде, где установлены. А поезда забавно "подтягиваются", чтобы попасть дверями в двери. Да и унас могли бы поставить ограждения с дверями в человеческий рост, но видимо, это не выгодно экономически. Видимо, останавливать движение и вынимать трупы - дешевле.
Если да, то этого я не понимаю...И действительно это не выгодно экономически.
- Ирина ;)
- Местный
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 09 янв 2006, 01:05
- Контактная информация:
Re: "Анны Каренины" в метрополитене
Так люди всегда вешались, топились, стрелялись, вены резали, так что нам теперь делать?Feodor писал(а):Да. Сколько времени метрополитен существует, столько и бросались. При советах это, правда, скрывали.Myx@ писал(а):А что, под электропоезд всегда бросались люди!?
Как ограничить эти действия? Есть идеи?
- Feodor
- Корифей
- Сообщения: 4435
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 10:57
- Контактная информация:
Re: "Анны Каренины" в метрополитене
Нет, тарифы должны зависеть от себестоимости услуги. Киевское метро убыточное. Это факт. Оно спонсируется из горбюджета. Чтобы стало неубыточным стоимость проезда надо поднять до 2-3 грн., а чтобы окупить новое строительство - и того больше (10-15 грн.). В Париже метро стоило либо 1.25 юро, либо 1.50, уж точно не помню. В Вашингтоне - зависит от растояния. Минимальная цена - 1.25 доллара, но доходит и до трёх. В Монреале - около 2-х канадских. В Токио - 160-180 иен... Думаю, Киев сейчас не сильно по уровню жизни от Мореаля отличается, хоть немного и не дотягивает до Парижа.Ирина ;) писал(а): Я думаю, что тарифы на проезд зависят от уровня жизни населения...

Не понимаю вопроса. Сколько дверей установлено? На скольких станциях? Не знаю ответа. Двери ни в Париже, ни в СПб не считал.Ирина ;) писал(а): я имела ввиду, сколько их всего установлено и еще мне интересно, с какой целью? останавливать самоубийц?
Если да, то этого я не понимаю...И действительно это не выгодно экономически.

Для чего - тоже не скажу Вам. Но думаю, от самоубийц помогает.
- Feodor
- Корифей
- Сообщения: 4435
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 10:57
- Контактная информация:
Re: "Анны Каренины" в метрополитене
Есть. Церковь.Ирина ;) писал(а): Так люди всегда вешались, топились, стрелялись, вены резали, так что нам теперь делать?
Как ограничить эти действия? Есть идеи?
- ДюДюка
- проЭТесса
- Сообщения: 10406
- Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 15:48
- Контактная информация:
Re: "Анны Каренины" в метрополитене
если б это было так, то получается, что у Киевлян самый низкий уровень дохода. Везде на перефирии и проезд в общественном транспорте дороже и комунальные платежи выше...Ирина ;) писал(а):Я думаю, что тарифы на проезд зависят от уровня жизни населения...

- Рыжик
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 16:05
- Мобильный: 80674401174
- Контактная информация:
Re: "Анны Каренины" в метрополитене
о коммуналке на периферии...
У родителей 3-комнатная квартира, прописаны трое. Ежемесячно по счетам (включая счетчики воды в квартире и отопления на дом) платят: квартплата 102, отопление 290, вода холодная 3,76 м3, горячая оплачивается дважды - за объем и подогрев, выходит почти 14 грн м3, свет, газ и телефон - как и везде. Это полностью мамина пенсия. Проезд по городу - самое дешевое - троллейбус прошлого века выпуска, 60 коп, но платят все (льготников нет для местного электротранспорта). Маршрутки полностью заменили автобусы, минимальная стоимость проезда 1,25. Льготников возят лишь те, у которых табличка "обычный режим", официально ездит такой 1 в час. Я привожу эти цифры для того, чтобы не быть голословной... Зарплаты минимальные, но вот что удивляет - каждая третья машина - иномарка не старше 2000 года, окна в половине квартир пластиковые, новые... Чудны дела твои, однако...
У родителей 3-комнатная квартира, прописаны трое. Ежемесячно по счетам (включая счетчики воды в квартире и отопления на дом) платят: квартплата 102, отопление 290, вода холодная 3,76 м3, горячая оплачивается дважды - за объем и подогрев, выходит почти 14 грн м3, свет, газ и телефон - как и везде. Это полностью мамина пенсия. Проезд по городу - самое дешевое - троллейбус прошлого века выпуска, 60 коп, но платят все (льготников нет для местного электротранспорта). Маршрутки полностью заменили автобусы, минимальная стоимость проезда 1,25. Льготников возят лишь те, у которых табличка "обычный режим", официально ездит такой 1 в час. Я привожу эти цифры для того, чтобы не быть голословной... Зарплаты минимальные, но вот что удивляет - каждая третья машина - иномарка не старше 2000 года, окна в половине квартир пластиковые, новые... Чудны дела твои, однако...
-
- Местный
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 28 фев 2005, 16:09
- Контактная информация:
Re: "Анны Каренины" в метрополитене
Вы наверное за год имели ввиду!?Рыжик писал(а):... отопление 290...

- Ирина ;)
- Местный
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 09 янв 2006, 01:05
- Контактная информация:
Re: "Анны Каренины" в метрополитене
сообщали, что себестоимость одной поездки - 1,56грн - т.к. у нас большое количество льготников - пенсионеры, инвалиды, мнимые чернобыльцы, школьники, и в должном размере метрополитену не компенсируют их проезд...Так пусть же к пенсии этим людям страна доплачивает определенную сумму на проезд...Почему они должны ездить за мой счет?Feodor писал(а):
Нет, тарифы должны зависеть от себестоимости услуги. Киевское метро убыточное. Это факт. Оно спонсируется из горбюджета. Чтобы стало неубыточным стоимость проезда надо поднять до 2-3 грн., а чтобы окупить новое строительство - и того больше (10-15 грн.). В Париже метро стоило либо 1.25 юро, либо 1.50, уж точно не помню. В Вашингтоне - зависит от растояния. Минимальная цена - 1.25 доллара, но доходит и до трёх. В Монреале - около 2-х канадских. В Токио - 160-180 иен... Думаю, Киев сейчас не сильно по уровню жизни от Мореаля отличается, хоть немного и не дотягивает до Парижа.Средний лондонец треть своего бюджета тратит на проезд, а в 5-в Токио клерки с годовыми зарплатами 10 млн. иен ездят на работу на метро... Надо и нашему народу внушать, что жизнь в европейской столице дёшева может быть только в Скопьях да Тиранах. И платить 200 грн. в месяц за коммунальные услуги - это БЕСПЛАТНО.
И, думаю, всем понятно, что при строительстве новых станций отмываеться немало денег...
Ув., Feodor, у нас в стране все не так, как надо - не сравнивайте Киев с европейскими городами, где уровень развития гораздо выше нашего...
А коммунальные услуги в Киеве действительно дешевы...я вот ,например, живу в Ирпене, горячая вода у нас бывает по праздникам, коммунальные услуги зашкаливают (в отопительный сезон - 300грн, а так - 100), свет наверное как у всех 0,25грн, вода 3,68 (холодная)...
Меня интересовало на скольких станциях...Feodor писал(а):
Не понимаю вопроса. Сколько дверей установлено? На скольких станциях? Не знаю ответа. Двери ни в Париже, ни в СПб не считал.![]()
Для чего - тоже не скажу Вам. Но думаю, от самоубийц помогает.
- ДюДюка
- проЭТесса
- Сообщения: 10406
- Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 15:48
- Контактная информация:
Re: "Анны Каренины" в метрополитене
были предложения внести гос. программу - отказ от льгот. Чтобы отменить все категории льготников на проезд, вместо этого выплачивать определенную сумму людям на руки. Не приняли, сразу наши льготники вышли на улицы... митинговать.Ирина ;) писал(а):сообщали, что себестоимость одной поездки - 1,56грн - т.к. у нас большое количество льготников - пенсионеры, инвалиды, мнимые чернобыльцы, школьники, и в должном размере метрополитену не компенсируют их проезд...Так пусть же к пенсии этим людям страна доплачивает определенную сумму на проезд...Почему они должны ездить за мой счет?
Программу так и не приняли.
Хотя ситуация такая.
Доплачивали бы всем, к примеру пенсионер где-то в Кацапетовке и не думает пользоваться льготами на проезд, потому как там у них только тракотора от деревни к деревни ездят, а определенная сумма - любая, была бы очень кстати. Но уж больно пенсионеры и прочие категории льготников голосистые, и в крупных городах, а особенно в Киеве.

Так что надеяться, что отменят льготные проезды - не стоит.

- Рыжик
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 16:05
- Мобильный: 80674401174
- Контактная информация:
Re: "Анны Каренины" в метрополитене
увы, нет - суммы именно за месяц. Но - вне отопительного сезона отопление не оплачивается - строго по счетчику тепла в доме.Myx@ писал(а):Вы наверное за год имели ввиду!?
-
- Местный
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 28 фев 2005, 16:09
- Контактная информация:
Re: "Анны Каренины" в метрополитене
А, ну тогда нормально. У нас просто эту сумму раскидывают на 12 месяцев - легче выплачивать.Рыжик писал(а):увы, нет - суммы именно за месяц. Но - вне отопительного сезона отопление не оплачивается - строго по счетчику тепла в доме.
А вот то, что по счетчику у вас = большой плюс.
Я, к примеру, плачу как все, только вот т-ра в квартире зимой далеко не по нормам

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 14 гостей