Мне, кажется, что будут думать, что мы все ночами в белых рубашках скачем вокруг костров, ну и так далее.
Основная масса людей за границей судит ведь о нас по тому, что убирают в домах - украинки, сидят с больными - украинки, на панели - ...
"...назначение председателем Деснянского района Виктора Жебенюка, который раньше руководил городком Жмеринка в Винницкой области, немало удивило всех" Класс!
Ехал сегодня Мимо амурской площади. Там закатывают асфальт перед вестибюлями метро по очень странной технологии: расстилают белое полотно, а поверх него кладут асфальт. Кто нибудь знает, что это за технология? Никогда раньше такого не видел...
Tonni писал(а):"...назначение председателем Деснянского района Виктора Жебенюка, который раньше руководил городком Жмеринка в Винницкой области, немало удивило всех" Класс!
Ничего смешного нет... Для Жабенюка это понижение))) Чего только Троещина в Деснянском районе стоит))) Да раньше и созвучнее было - Жебенюк - Жмеринка)))
Нововведение.
Командировочные и приезжие попали под молотки.
Владельцы авто, чей номер начинается с букв АА (Киевские номера), могут ездить нормально. Нововведение коснется тех, у кого на номерах написано АІ (Киевская обл.) и другие буквенные обозначения.
Предполагается, что, въехав в город, приезжие должны оставить машины на любом из семи "улавливающих" паркингов, расположенных на всех стратегических направлениях, и пересесть в общественный транспорт. Первый паркинг в Святошине начнут строить уже в новом году. Стоянки будут рассчитаны приблизительно на тысячу авто.
«С 2011 года проект воплотится в жизнь! КГГА уже распорядилась о 7 участках, – заявила замдиректора КП «Киевтранспарксервис» Ирина Догадаева.
Это пересечение ул. Святошинской и просп. Победы, ул. Крещатик, 25, просп. Палладина, 23-а, просп. Броварской (ст. м. «Лесная»), просп. Победы, 84-а, пересечение ул. Пушкинской и ул. Терещенковской и просп. Академика Глушкова, 31-59. Также предприятие ищет участки возле станций метро.
При въезде в город или возле метро установят указатели, рекламирующие удобные стоянки и показывающие, как к ним проехать. Рядом собираются строить ТРЦ и супермаркеты. А чтобы окончательно расположить автомобилистов к новой системе, им предложат скидки на общественный транспорт. Насколько дешевле для иногородних станут метро и маршрутки, пока решается. Также инициаторы пока затрудняются назвать цену парковочного места. Но в «Киевтранспарксервисе» говорят: если расценки отпугнут водителей, цену понизят.
Снос устаревшего жилого фонда в Киеве может начаться уже в 2011 году. Об этом заявил заместитель столичного мэра Александр Мазурчак. "Мы приняли программу стратегического развития и программу реформирования ЖКХ до 2014 года. В документах идёт речь о реконструкциях районов старой застройки. В ходе выполнения этих программ будут утверждаться конкретные меры", - сказал он, пишет "Комсомольская правда "в Украине".
"В декабре мы начнём формировать бюджет на 2011 год, тогда станет понятно и относительно хрущевок. Если будут средства, то реконструкцию начнём в будущем году, а если нет - то в 2012 году", - заявил чиновник.
Сносу подлежит микрорайон Соцгородок (единственное место, где такие работы уже ведутся, а жители отселены в новые квартиры), Лесной массив, массив Никольской Борщаговки, Отрадный, улица Щербакова, Маршала Гречко, Рижская, Щусева и Телиги, просп. 40-летия Октября, бульвары Лихачева и Дружбы Народов, а также улицы Осиповского, Западинская и Макеевская.
О планах сносить дома 60-х годов столичные власти начали рассказывать ещё с 1996 года. Но поскольку кирпичные хрущёвки рассчитаны на 100 лет эксплуатации, особо не торопились. А вот с их панельными собратьями сложнее - они менее прочные и к тому же очень холодные. По данным госадминистрации, в городе порядка 3 тыс хрущёвок, треть из которых - панельные.
В мэрии то и дело принимались разные проекты по сносу устаревшего жилья, даже разрабатывались и утверждались новые здания. Так, в 2004-м, после поездки Александра Омельченко в Москву, в Киеве решили снести 61 дом практически во всех районах города. В 2007-м Киевсовет принял программу по сносу хрущёвок на улицах Гречко и Стеценко на Нивках (территория - 46 гектаров). Но как успешно программа была принята, так же "успешно" и не была реализована.
Сегодня уже точно решили сносить - реконструкция районов пятиэтажной застройки даст возможность возвести 15-17 млн кв м жилья.
Для старта любого проекта по сносу нужны колоссальные средства. В качестве примера - в 2007 году на улицу Гречко хотели потратить 2,2 млрд грн. Сейчас эти суммы можно смело умножать на два, ведь вместе с новой застройкой полностью нужно обновить коммуникации. Впрочем, до конкретных работ ещё далеко. Нужно законодательство, которое определит типовые договоры и, самое главное, размеры новой жилплощади - давать квартиры по нормам "на человека" или просто в полтора раза больше старых (именно так хотели делать лет пять назад).
"Сам процесс реновации в идеале должен выглядеть таким образом. Сначала определяется место застройки. Затем прорабатывается детальная схема развития и планирования территории, обязательно по европейским стандартам. Все утверждается на уровне властей. Инвесторам должны гарантировать льготные кредиты, ведь первое время они строят социальные дома", - разъяснила архитектор Лариса Скорик.
"После этого возводится стартовый дом, в который должны заселиться жители минимум двух старых домов. Далее возводится второй дом, часть его заселяют жителями хрущёвок, часть квартир продают. Ну и так дальше. В итоге инвесторам останется большая территория под коммерческое строительство. Что касается размера новых квартир, то их должны давать по сегодняшней норме, которая продержится ещё лет 10, - 22-25 м кв на человека. Тогда люди будут довольны. Кстати, новые дома должны быть не ниже 20-25 этажей, иначе инвесторам нет смысла затевать строительство", - добавила Скорик.
Ну а для того чтобы владельцы хрущёвок массово не начали прописывать к себе далёких родственников, власти, по мнению Скорик, наверняка введут ограничения. Например, жильцов будут считать на момент приватизации квартиры. А вот одиноким наверняка повезёт - поскольку крохотных квартир на 25 квадратов сейчас не строят, да и коммуналок нет, они могут получить квартиру метров в 45.
Кстати, если в районе реконструкции нет места для стартового здания, людям могут предложить переехать в уже готовые дома в других районах. А способ заинтересовать найдут, считает Скорик.
Как сообщалось, проект строительства демонстрационных домов с использованием новых технологий (дешёвого жилья) может быть реализован через полгода. Об этом сообщил министр регионального развития и строительства Украины Владимир Яцуба.
Он также отметил, что Министерство получило почти семьдесят предложений для возведения дешёвых домов, из которых будут отобраны наиболее показательные и конкурентоспособные проекты. Цена предложенных домов разная и находится в диапазоне 20-70 тысяч долларов.
"Предприниматели с целью рекламы собственной продукции и услуг построят такие дома за собственные средства. Понятно, что реализация этого проекта требует решения земельного вопроса. В настоящий момент выполняется эскизный проект, решаются имущественные и юридические вопросы", - заметил министр, передаёт пресс-служба министерства.
Яцуба также выразил убеждение, что программа сооружения доступного жилья - это наиболее реальная возможность решения жилищного вопроса для большинства граждан, которая позволяет удешевить стоимость квартиры на нескольких уровнях, - через возмещение 30% её стоимости, решения земельного вопроса и осуществления инженерного обеспечения территории.