Из трубочек коктейльных получается: 1. трубопровод, нефтепровод, водопровод... конструкции на всю комнату... 2. разнообразнейшие архитектурные сооружения. 3. Всякие армейские прибабахи, от пистолета до катапульты. 4. много всякого, которое я даже себе иногда и вообразить не могу...
о шашлычных палочках я писал... из той же оперы и зубочистки и проволочки флористические...
кариматы (туристические коврики) - это вообще универсальная вещь. Лодки, корабли, планеры, самолеты, машины, домики... и все такого размера, что влазит не только ребенок, но и иногда папамама...
но есть одна игрушка во многих вариантах, которую ни что не заменит - машинка... любая, но лучше модельки, "легенды автопрома" - журнал с моделькой - был лучшим подарком. Ничего не поломано, все аккуратно хранится, аккуратно играется и охраняется от других детей...
Мы пока до зубочисток не доросли, а лучшие погремушки были баночки из-под заквасок и кваса с крупами и нутом, баночки из под кремов, коробка из-под зубной пасты с разноцветными крышками от бутылок и мешок фасоли
Да, еще карточки с буквами, сложенные в коробочку.
Что-то одно из многокупленного долгоиграемого трудно выделить, больше нравятся маме-папе-и-другим-взрослым
Физическое развитие и шумные игры
· ходьба (кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам)
· бег (догонялки, с препятствиями)
· игры с мячиком или мячами (бросаем, катаем, носим, ловим)
· прыжки (через препятствия, резинки, классики)
· лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель)
· для ног массаж и на спине (всякие массажные коврики, крупа, хождение на цыпочках и т.п.)
· хороводы и танцы
· висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках
· плаванье или игры в воде
· прятки и жмурки
· зарядка в т.ч. со стишками
· велосипед
Моторика
· Трогать, перебирать, застегивать (пуговицы, застежки, петельки, кнопки, тумблеры)
· Ведерки и коробки с дырками и вкладышами (мелкими предметами или фигурами)
· Что-то рвать
· Фасолины, макаронины, крупа (сыпать, сортировать, солить, перебирать, делать поделки, просеивать)
· Всякие липкие картинки
· Готовим из теста, салаты, чай и т.п.
· Шнуровки разные
· Песок (куличики, секретики)
· Выкладывание из карандашей, камушков, фасолин
· Конструкторы, кубики, блоки
· Пальчиковые игры
Творчество
· Краски акварель, гуашь, пальчиковые (рисовать)
· Пластилин, тесто (поделки, кусочки отщипывать)
· Аппликации всевозможные (из вырезанных картинок, фигур, рваных кусочков)
· Фломастеры, карандаши, ручки (рисовать)
· Ножницы детские (учиться резать)
· Природный материал – поделки (шишки, орехи, камешки)
· Обводить формочки
· Поделки вместе (тряпичные куклы, домики для кукол, гаражи для машинок, папье-маше и пр.)
Ролевые игры
· Покормить, одеть, искупать, положить спать, полечить кукол в т.ч. бумажные куклы.
· Магазин, парикмахерская
· Машинки и другие виды транспорта
Память, логика, цвет, форма, объем
· С карточками и игрушками (что лишнее, что дорисовано, чем отличается, что убрали, что изменилось, найти пару, найти похожую, покормить животных, распределить домики, обобщения и т.п.)
· Последовательности (из бусин, кубиков, карточек)
· Домино
· Пазлы, разрезные картинки, подбор формы
· Игры Никитина
· Систематизации и сопоставления игрушек, карточек или фигур (по форме, объему, цвету, оттенку, проекции, банки и крышки). На что похожи предметы в доме.
Слух, запах, вкус, тактильные ощущения
· Звучащие инструменты и бытовые предметы (играть, угадывать что звучит, последовательности по уровню шума)
· Разная музыка (классика, народная, песенки). Рисовать под музыку, делать упражнения
· Угадывать запахи и вкусы
· Ткани, шершавая бумага, предметы разные на ощупь. Угадывать предмет на ощупь
· Выполнение команд
Чтение, счет, развитие речи
· Изучение цифр, букв и слогов разными способами. Чтение вывесок, самодельных книг, кубики Зайцева, презентации по Доману и прочие
· Счет предметов, сопоставление цифры и количества
· Вставлять слово или фразу в стишок
· Рассказы с наводящими вопросами, специальные ошибками
· Придумать имя предмету, дню
· Загадки, описания предметов (гладкий, холодный…)
· Книги самые разные, мультики, обучающие фильмы, аудиосказки.
Мир вокруг нас
· Семья (кто есть кто, фотографии, рассказы)
· Животные, детеныши, где живут, что едят, что дают, какие звуки издают, как выглядят (картинки, презентации, сказки, постановки)
· Календарь, время, погода и явления, времена года, дни недели, праздники
· Выращивать растения, кормить птиц
· Свет и тени
· Кукольные или т.п. постановки сказок, театр
· Мыть посуду, пол, подметать и т.п.
· Предметы и их назначение. (Одежда, предметы в доме, на улице). Что съедобное, что нет
· Противоположности (мокрый-сухой, холодный-горячий)
· Превращения (лед в воде, сахар в воде). Растворение и смешивание красок.
· Планеты, космос, другие люди, другие страны, ландшафты (горы, рек) (рассказы, презентации, картинки)
· Общение, этикет, телефон, вежливость
· Измерения (рост, длина, вес, объем)
· Художники (книги, презентации, репродукции, архитектура)
· Зоопарк, кукольный театр и другие мероприятия, в гости, общение с детьми
Для деток, которые любят коробки и коробочки, рекомендую коробки с почты. Только при покупке надо просить несобранный вариант - настоящие трансформеры для малышей.
Не понравились: Говорящая азбука "Знаток". Ребенок с ней играется с удовольствием, а вот при чтении уже надо переучивать, чтобы правильно произносил звуки, а не названия букв.
Игровой набор "Стриптиз", предлагаемый вовсе не в секс-шопах, а в игрушечных магазинах.
Набор содержит складной пилон, подвязку, деньги и видео-инструкцию для юной стриптизерши
Летняя тучка писал(а):Спасибо за идею темки
Не понравились: Говорящая азбука "Знаток". Ребенок с ней играется с удовольствием, а вот при чтении уже надо переучивать, чтобы правильно произносил звуки, а не названия букв.
Не в азбуке дело. Родители порой сами виноваты - торопятся. Всему свое время. Сначала ребенок должен научиться различать два понятия, звук и буква. И только потом можно вручать ему азбуку.
Vitaya писал(а):Не в азбуке дело. Родители порой сами виноваты - торопятся. Всему свое время. Сначала ребенок должен научиться различать два понятия, звук и буква. И только потом можно вручать ему азбуку.
Конечно, конечно. Родители всегда виноваты, а производители только прибыль снимают.
Я своё мнение написала. А то сейчас многие покупают эту фигню для малышей, а про изучение звуков и букв большинство родителей узнаёт в школе, хотя в садиках тоже есть занятия.
Да и надпись на упаковке гласит: "Для начинающих изучать русский язык", "Рекомендовано для детей от 3-х лет".
Детей с "фефектами фикции" не принимаем во внимание. Почему-то от них требуют значительно больше, чем от обычных. Точнее хорошо и относительно хорошо говорящих деток не приходит в голову "прокатить" по всем тестам.
В общем, моё ИМХО говорящая азбука для малышей - деньги на ветер. Говорящая азбука для школьников - деньги на ветер вдвойне.