У каждой рекламы которая хоть где-нибудь возникает свои задачи, есть реклама которая знакомит с продуктом, есть реклама которая продает, есть реклама которая формирует лояльность покупателя по отношению к продукту.
В рекламе есть свои законы, большинство рекламы, по крайней мере западных фирм, перед тем как попасть на телек проходят несколько уровней тестирования на потенциальных покупателях, изучается их реакция на основное сообщение и насколько она соответствует ожиданиям заказчика.
А негативную реакцию реклама часто вызывает потому, что ее очень много и она достаточно навязчива. Я думаю, кто ездит за разные границы наверняка смогут подтвердить мои слова о том, что наш рекламный рынок еще только развивается и реклама у нас еще далеко не в том объеме как на западе. Так что дальше будет больше.

