"Култана. Таиланд."
- Диана
- Site Admin
- Контактная информация:
"Култана. Таиланд."
"Култана. Таиланд."
- Mag
- Moderator
- Мобильный: 80667902868
- Контактная информация:
Re: "Култана. Таиланд."
Народ, нашла на одном сайте такую вот информацию, может вам и пригодится:
"Я не специалист в ботанике, но этот факт описывают многие специалисты и мой небольшой опыт тому в подтверждение: ванды с увеличенным количеством хромосом( триплоиды-3n и тетроплоиды-4n) цветут чаще и охотнее обычных. Эти значки обычно указываются около названия растения в прайслистах фирм."
Кидаю ссылочку http://www.flowersweb.info/forum/forum1 ... sage184936
А если внимательно читаете култановский сайт, там рядом со многими гибридами и клонами как раз и стоят эти цифры : 2n, 4n
Так что, выбираем теперь внимательно
"Я не специалист в ботанике, но этот факт описывают многие специалисты и мой небольшой опыт тому в подтверждение: ванды с увеличенным количеством хромосом( триплоиды-3n и тетроплоиды-4n) цветут чаще и охотнее обычных. Эти значки обычно указываются около названия растения в прайслистах фирм."
Кидаю ссылочку http://www.flowersweb.info/forum/forum1 ... sage184936
А если внимательно читаете култановский сайт, там рядом со многими гибридами и клонами как раз и стоят эти цифры : 2n, 4n
Так что, выбираем теперь внимательно

- Анютик
- Местный
- Мобильный: 80675017801
- Контактная информация:
Mag, спасибо огромное! Я как раз ванду хочу!
Очень хочу голубую...но изображений нет...пошла ломать голову-какую бы выбрать...
Очень хочу голубую...но изображений нет...пошла ломать голову-какую бы выбрать...

- Диана
- Site Admin
- Контактная информация:
Я высылала поставщику наш список заказов для Torchids. Он подобрал из своего асортимента максимально возможные замены, и те позиции которые можно не менять, у него они есть тоже.
В таблице красным отмечены растения, которые можете копировать из вашего предыдущего тайского заказа. Они есть в наличии у этого поставщика.