Эквадор

Ответить
Аватара пользователя
Sweet dreams
Местный
Местный
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:34
Мобильный: 0506439219
Контактная информация:

Re: Эквадор

Сообщение Sweet dreams »

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что рискуем своими деньгами только мы - заказчики. И если в такой ситуации оказывается человек, который на протяжении очень длительного времени делал многочисленные заказы, то что уж говорить тем, кто только в начале этого пути? С нами тем более никто считаться не будет.

Аватара пользователя
Alenchik
Местный
Местный
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 20:10
Мобильный: 80504075577
Контактная информация:

Re: Эквадор

Сообщение Alenchik »

Да уж, неприятная ситуация, мягко сказать. Никто не хотел бы оказаться в такой ситуации, как оказалась Диана bejee. Я считаю, было бы неплохо уведомлять заказчика перед отправкой некондиционных растений. Если оставить такие растения в теплице и вычухать их хотя бы до нового роста, то они потом и так отлично продадутся. И никто при этом не понесет убыток. А также репутации сайта не будет нанесен ущерб. Раньше несколько раз такое было у меня, Диана звонила и предупреждала о неважном качестве пришедшего растения. Жаль, что это больше не практикуется. :(

Аватара пользователя
иттон
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 20:22
Мобильный: 80501783566
Домашний: 0692931853
Skype: sapah17_77
Контактная информация:

Re: Эквадор

Сообщение иттон »

Да не приятная ситуация конечно.Но не много разбавлю я "приятным" пересортом.Это мне приехало по моему летом того года.не помню.
Должно быть вот это растение Chondroscaphe amabilis А в итоге получаем Chondroscaphe merana
Вложения
Chondroscaphe merana.jpg
Chondroscaphe merana.jpg (45.09 КБ) 2868 просмотров
Chondroscaphe merana2.jpg
Chondroscaphe merana2.jpg (32.83 КБ) 2868 просмотров

Аватара пользователя
bejee
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:08
Контактная информация:

Re: Эквадор

Сообщение bejee »

Дорогие коллеги, спасибо за высказанное мнение.На основании пункта 10 в одностороннем порядке мной было принято решение вернуть растения в теплицу. Все, точка. Вопрос обладания растениями я считаю закрытым.
Что касается произведенной за них оплаты, пусть решает администрация.

Аватара пользователя
Пчела
Местный
Местный
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 12:48
Контактная информация:

Re: Эквадор

Сообщение Пчела »

но почему Диана ,молчит?

Аватара пользователя
bejee
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:08
Контактная информация:

Re: Эквадор

Сообщение bejee »

Диана, я все еще жду ответ по адресу для отправки.

Аватара пользователя
Sweet dreams
Местный
Местный
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:34
Мобильный: 0506439219
Контактная информация:

Re: Эквадор

Сообщение Sweet dreams »

Я думаю, что всем не мешало бы узнать официальное прояснение данной ситуации администрацией. Это касается абсолютно всех, так как заказчики должны знать на что им рассчитывать, окажись они в таком же положении.

Аватара пользователя
bejee
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:08
Контактная информация:

Re: Эквадор

Сообщение bejee »

Я бы тоже хотела получить хоть какой-то ответ на все свои вопросы. Было бы здорово на третий день получить хоть что-то, кроме игнора $:021

Аватара пользователя
Диана
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 65567
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 18:33
Контактная информация:

Re: Эквадор

Сообщение Диана »

svet1105 писал(а):Вы же закладываете коэфициент на "убытки", можно хотя бы на убитые растения не умножать его по полной. Получается Вы работу выполнили, за нее заработали, а заказчик в пролете по всем статьям...
Диане и был предложен такой вариант развития событий, это что касается справедливости. Видимо она такой вариант не сочла справедливым.

Пчела писал(а):Вы же понимаете, что с вас не берут предоплату, что я рискую своими деньгами.
И сразу возникает вопрос,а как же о порядочности отправки заказа ,когда Вы отправляете заказ ,за ведома зная что он гнилой.ведь мы заказчики тоже рискуем своими деньгами и причем не малыми.Я считаю ,если Ваш клиент ,тем более постоянный получил через Вас заказ, который гнилой и сразу была выставлена фотография полученного заказа(товара),то Мы вправе вернуть товар,а Вы вернуть деньги.
Уважаемая Пчела, рисковать своими деньгами я начинаю уже тогда, когда без всякой предоплаты и гарантий покупаю сотни растений для совершенно незнакомых людей. Процент не забранных и неоплаченных заказов огромен. Касательно отправки заказа... Пожелтевшие листочки у ликаст не являются основанием думать, что растение нежизнеспособно. Разбирать до мелочей, осматривать каждый корешок и бульбу каждого из пришедших 1000 растений, возможности нет. Внешне растение выглядело, как пригодное к отправке. Когда Диана сообщила, о том, что одна ликаста "разложилась", ей предложили вариант, который, как справедливый, озвучила выше svet1105. Люди, заказывающие у нас много лет, знают, что на авось мы ни когда не поступаем. Что касается "наказаний"...не знаю как долго вы на форуме, но за все время его существования забанили здесь несколько человек, которые проявляли полнейшую неадекватность в поведении, чего о вас не скажешь.
Alenchik писал(а):Раньше несколько раз такое было у меня, Диана звонила и предупреждала о неважном качестве пришедшего растения. Жаль, что это больше не практикуется.
Так происходит и сейчас. В данном случае, у меня не возникло сомнений, т к ликасты с помятыми листьями, состоящие из двух туберидиев мы получаем не в первый раз. Диане и самой понадобилось препарировать растение, что бы оно "разложилось".
bejee писал(а):Я бы тоже хотела получить хоть какой-то ответ на все свои вопросы. Было бы здорово на третий день получить хоть что-то, кроме игнора $:021
Милые, остроумные дамы, вы наверное не допускаете мысли, что у меня иногда случаются выходные дни. И что я, как и все вы имею право пару дней в месяц, не строчить сообщения в форуме, а уделить время своей семье.

А теперь самое главное. Мне не понятно зачем Диане понадобилось устраивать этот скандал в форуме, подтягивая "тяжелую артиллерию" в виде общественного давления. Это было странное решение. Старожилы знают, что спорные вопросы, если из них не делают скандал, не прибегают к шантажу, всегда решаются по справедливости. Если человеку нужно решить свой вопрос, он обращается в частном порядке и вопрос решается. В данном случае, скандал - ради скандала, Диана не ответила на сделанное ей предложение, и пробует воспользоваться вами, уважаемые заказчики, как рычагом давления. Зная Диану много лет, удивлена.

Аватара пользователя
Диана
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 65567
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 18:33
Контактная информация:

Re: Эквадор

Сообщение Диана »

Alenchik писал(а):Если оставить такие растения в теплице и вычухать их хотя бы до нового роста, то они потом и так отлично продадутся. И никто при этом не понесет убыток.
Алена, хоть один сайт, поставляющий орхидеи предоставляет услуги по адаптации, укоренению заказываемых растений? Вы наверное удивитесь, но были предложения со стороны заказчиков оставить полученное растение в теплице, пока не зацветет. Тоже нужно было пойти на встречу заказчику и выполнить его каприз?

Аватара пользователя
bejee
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:08
Контактная информация:

Re: Эквадор

Сообщение bejee »

Диана, не стоит из меня делать крайнюю. И так же не стоит обвинять меня в склочности и раздутии скандала. На сколько я помню форум есть место публичное и я вправе называть вещи своими именами. Люди же вправе реагировать на них. Я получается, резко стала крайней и неугодной, как только высказала претензию. До этого я была белой и пушистой.

Что касается якобы шантажа с моей стороны - в воскресенье на предложение о компенсации коефициента я ответила

"Диан, пойми меня правильно - растения не жизнеспособны. Я их таких не выхожу...смысла нет. Поэтому я их вам верну, мне они не нужны. А проблемы с поставщиком решайте сами. Это не моя проблема.
Сообщи мне плиз на какой склад НП их отправлять и на кого."

И мне не понятно, почему нежелание реанимировать полутрупы есть шантаж и склоки.

Засим, изволю откланяться. Считаю непродуктивным читать инсинуации на мой счет. Ликасты уйдут НП, на указанного получателя. Номер декларации сообщу.

Аватара пользователя
luna
Местный
Местный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 15:28
Мобильный: 0506849370
Домашний: 7205769
Skype: Lazy-Luna
Контактная информация:

Re: Эквадор

Сообщение luna »

Я тоже, зная Диану, могу утверждать, что скандал ради скандала она не устраивала. И "тяжелая артиллерия" высказала свое мнение абсолютно автономно.
Решение этого вопроса мне видится совершенно иначе. Жаль, что оно не совпадает с действиями администрации.
Безусловно, у каждого есть право поступать так, как он считает нужным...

Аватара пользователя
Диана
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 65567
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 18:33
Контактная информация:

Re: Эквадор

Сообщение Диана »

luna писал(а):И "тяжелая артиллерия" высказала свое мнение абсолютно автономно.
Решение этого вопроса мне видится совершенно иначе. Жаль, что оно не совпадает с действиями администрации.
Безусловно, у каждого есть право поступать так, как он считает нужным...
Жанна, естественно, общественность не нужно уговаривать высказаться, достаточно дать повод. Ключевой вопрос в том, нужно было получить решение вопроса, или устроить фееричное обсуждение? Судя по тому, как торжественно и громогласно разворачивались события - целью было не решение вопроса. Вопросы, касающиеся двух людей, решаются только между этими двумя людьми, спокойно и лаконично, без иронии, лозунгов,обвинений и привлечения зрителей.

А по поводу решения абсолютно любого вопроса будет столько мнений, сколько есть людей. Полного согласия со всеми достичь не возможно.

Аватара пользователя
Пчела
Местный
Местный
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 12:48
Контактная информация:

Re: Эквадор

Сообщение Пчела »

Диана писал(а):А по поводу решения абсолютно любого вопроса будет столько мнений, сколько есть людей. Полного согласия со всеми достичь не возможно.
Диана с Вами я тут согласна.
Но почему Вы с Дианой не пришли к согласию по этому поставщику.Если бы пришли ,то я думаю,этого "сарафанного радио"просто не было.
Может лично Вы ,и не виноваты ,а виноваты ваши сотрудники ,которые произвели такую отправку.Но вопрос по этой поставке ,не красит сайт.Я лично думаю ,что Вам нужно всеже спокойно договориться с Дианой.На сайте я давно с 2009 ,но регистрацию прошла в 2011.

Аватара пользователя
Диана
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 65567
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 18:33
Контактная информация:

Re: Эквадор

Сообщение Диана »

Пчела, вы наверное не заметили, я писала выше, Диане был предложен четкий и ясный вариант развития событий с предложение разрешения финансового вопроса.
Ответ состоял из эмоциональных комментариев: "Я их таких не выхожу...смысла нет. Поэтому я их вам верну, мне они не нужны. А проблемы с поставщиком решайте сами. Это не моя проблема." Кто из нас двоих не спокойно подошел к вопросу?

Ответить

Вернуться в «Обсуждение поставщиков»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей