Вопрос по делёнкам

Selina
Местный
Местный
Контактная информация:

Вопрос по делёнкам

Сообщение Selina »

Получила я две делёнки: каттлею эльдорадо и цимбидиум.
В орхидеях я полный профан неделю сижу зачитываюсь книжками. Но вот что делать сейчас с чего начать, подскажите уважаемые $:019 .не кидайте тапками :oops:
обе орхидеи на сколько я поняла не укоренены у катлеи один зеленый корешок и один коричневатый одна бульба у цимбы несколько крепких коричневых корешков, но маленьких.
Обе орхидеи из бот. сада местные.
Пока сделала следующее принесла домой проверила на влажность субстрат оказался влажным поливать не стала, только поставила на мелкий смоченный дренаж(у нас суховато) фоты будут позже
и еще вопрос по свету нужно ли им летом доп освещение? подоконник узкий поэтому орхидеи стоят на подставке на уровне окна, окна выходят на южную сторону но дом у нас буквой г и соответственно солнце появляется только ближе к обеду(11-12 часов) потом в часов 7 вечера прямых лучеков опять нет.
тут прочитала что катлеи не для начинающих очень расстроилась $:109 уж очень она мне понравилась $:101 так что в лепешку разобьюсь но цвести она у меня будет $:084 вы только помогите

Наташа Мазур
Местный
Местный
Мобильный: 0979107773
Контактная информация:

Сообщение Наташа Мазур »

В каттлеях я пока не советчик, а по поводу цимба: если есть корешки, то проблем никаких, будет расти! Ждите вершков и корешков, или наоборот! $:119

Selina
Местный
Местный
Контактная информация:

Сообщение Selina »

Наташа Мазур писал(а):В каттлеях я пока не советчик, а по поводу цимба: если есть корешки, то проблем никаких, будет расти! Ждите вершков и корешков, или наоборот! $:119
Спасибо, а поливать ее надо так же с просушкой, и еще кормить сейчас надо? и чем кормить?

Наташа Мазур
Местный
Местный
Контактная информация:

Сообщение Наташа Мазур »